[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рассказы и Юморески
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Четверг, 14.08.2008, 17:55 Сообщение # 1
44 правила поведения драконов
Переделка с "Если бы я был Темным Властелином"

Быть Драконом - увлекательно и прекрасно, но зачастую смертельно опасно. Почти каждый Дракон, о котоpом я читал в книгах или видел в фильмах, всякий pаз проигрывает гораздо более слабому герою и погибает. При этом неважно, насколько умными, могучими или бесстрашными авторы считают своих драконов - все они раз за разом совершают типичные ошибки, избежать которых сумело бы даже в сотни раз менее мудрое существо.
Ну, а поскольку ваш покорный слуга сам является драконом, им и было составлено данное небольшое пособие в помощь сородичам.

1. Я буду летать высоко. Пусть все меня видят, зато никто не сможет похвастаться что сбил дракона отравленной стрелой.
2. Поскольку я умею летать, меня вряд ли будут привлекать пещеры, подземные храмы и дворцы, где главное преимущество дракона становится бесполезным.
3. Если я поселюсь в пещере, то выберу такую, куда не сумеет добраться даже горный козел, не говоря уж о рыцаре в полном вооружении.
4. Я не стану похищать принцесс. Всегда можно найти столь же вкусную зверушку, в погоню за которой король не отправит все свое войско.
5. Для моих врагов - тяжелый камень с высоты - вполне достаточен.
6. Даже если я умею дышать огнем, я никогда не стану приземляться на землю перед рыцарем и шумно втягивать в себя воздух. Лучше я приземлюсь позади рыцаря и хлестну его лошадь хвостом.
7. Поселившись на новом месте, я первым делом полечу в ближайший город, найду там нескольких уважаемых людей, вежливо приглашу их в логово и объясню, что золото и драгоценные камни спрятаны не здесь, а в тайнике, найти который сможет только живой и здоровый дракон, то есть я.
8. Если по направлению к моему логову движется отряд вооруженных людей, я не стану возвращаться домой и ждать, пока они подъедут. Вместо этого я полечу в ближайший трактир, схвачу хозяина и спрошу страшным голосом, кем были воины, которые здесь недавно проехали.
9. Я не стану беседовать с героем, пока не буду твердо знать, что других героев поблизости нет. Если узнать это затруднительно, то я вообще не стану беседовать с героем.
10. Сражаясь с рыцарем, я всегда буду помнить, что из нас двоих только я обладаю крыльями.
11. Если в тихой, богатой земле, куда я только что прилетел, нет ни одного дракона, я трижды подумаю, прежде чем строить тут логово.
12. Я не стану расставлять по окрестностям плакаты "Осторожно, злой дракон!". Там, где в таких плакатах может возникнуть нужда, все равно никто не умеет читать.
13. Если я временно сойду с ума и решу похитить принцессу, я позабочусь, чтобы это была принцесса из королевства, враждующего со страной, где находится мое логово. В этом случае король-отец справедливо решит, что дракон был подослан соседом.
14. Я буду активно вести агитационную и просветительскую работу среди населения, объясняя им что драконы - не звери, а братья по разуму. Из первых людей, которые это поймут, я создам рыцарский орден, стану его финансировать, и спустя пару десятилетий служить в моей армии станет престижнее, чем в королевской.
15. Если в древней книге написано, что такие-то существа являются врагами моей расы, то прежде чем отправляться на охоту за ними, я выясню, можно ли доверять автору этой книги.
16. Я никогда не построю логово менее чем с тремя выходами. При этом второй выход будет вести в жерло вулкана.
17. Когда я решу напасть на город, я сначала спрошу себя, чего собираюсь этим достичь и какие последствия ожидают меня и других драконов в случае успеха. Я не нападу, пока не получу логичного, рационального и легко объяснимого ответа.
18. Я похищу талантливого инженера и предложу ему груду золота, если он превратит мое логово в хорошо укрепленный район. Затем я отнесу этого инженера за море, поскольку никто не должен знать слабых мест моей крепости.
19. Если я случайно окажусь владельцем великого магического предмета, за которым охотятся все участники местного конфликта, я не стану пытаться его использовать или продать. Я просто улечу вместе с артефактом, оставив улики, свидетельствующие что я передал талисман наиболее слабой стороне.
20. Помня, что драконье пламя способно сжечь рыцаря в полном облачении за сто шагов, я не стану подходить к нему ближе. Все жаренные рыцари пахнут одинаково.
21. Я буду регулярно дарить золотые монеты хозяевам всех постоялых дворов в паре дней пути от логова. Таким образом, если меня прогонят или убьют, они потеряют стабильный источник дохода.
22. Если мой сосед-дракон был неожиданно убит, я не стану спокойно ждать, пока его убийцы заявятся в мое логово. Напротив, я всеми способами постараюсь выяснить, кто и как погубил моего сородича, а когда выясню - отомщу так, чтобы у выживших пропало всякое желание враждовать с драконами.
23. Даже если обстоятельства потребуют от меня временно превратиться в человека, я не стану навязываться в спутники к герою и затем вытаскивать его из переделок. Если бы герой превратился в дракона, он бы не стал вытаскивать из переделок меня.
24. Когда местные маги объявят награду за вырезанные из моего тела органы, я просто сброшу в центр города мешок с золотом, к которому будет привязана записка, что за каждую голову мага доставивший ее получит такой же мешок.


 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Четверг, 14.08.2008, 17:55 Сообщение # 2
25. Я никогда не буду охотиться на крестьянский скот. Вместо этого я через подставное лицо куплю большую ферму и договорюсь о поставках продовольствия. При этом я позабочусь, чтобы посредники знали, что я спрятал свои сокровища в недосягаемом тайнике. Так им не придет в голову идея меня отравить.
26. Если несколько враждебно настроенных героев приходят к моему логову, и при этом один из них держит странный светящийся меч, я не стану на них нападать. Я улечу, весь день буду издали следить за врагами, а ночью сброшу на их лагерь скалу с высоты полумили.
27. Когда на тропе, по которой я хожу на водопой, охотники решат тайно выкопать яму, я подброшу им свиток пергамента с несложными расчетами. Яма размеров 9х9х5 - это примерно 400 кубометров грунта, что означает несколько месяцев работы большой группы землекопов.
28. На самом видном месте моей пещеры будет находиться окруженное ловушками гнездо с тремя - четыремя драконьими яйцами. Когда герои их похитят, через некоторое время я по облаку взрыва смогу определить, куда ушли похитители. Настоящие яйца, разумеется, будут спрятаны в тайном горном логове.
29. Если я преследую врагов, а они прячутся в густом лесу, где я не могу летать - я не стану приземляться и ломиться за ними сквозь кустарник, рискуя повредить перепонку. Я вспомню, что драконы умеют не только рычать, подожгу лес полукольцом вокруг места, где скрылась добыча, и сяду напротив, наблюдать за огнем.
30. Биться один на один с благородным рыцарем в честном поединке - почетно, но я всегда буду помнить, что шансы рыцаря на победу в таком случае равны нулю, и он это знает. Безопаснее сжечь его издали и улететь прежде, чем ловушка сработает.
31. Если у врагов появился могущественный артефакт, обладающий властью над драконами, я не стану пытаться им завладеть. Я отправлю за ним десяток искателей приключений, пообещав им груду золота в обмен на талисман, а сам улечу подальше от места событий.
32. В моем логове будет постоянно жить африканский лев. Для дракона он не опаснее кошки, зато если охотники решат устроить ловушку, пока меня нет дома, их будет ожидать большой и голодный сюрприз.
33. Я буду ловить всех бродячих менестрелей и дарить им по драгоценному камню, требуя взамен сочинить восхваляющую меня песню. Менестрели - народ ленивый, и однажды сочиненную песню будут исполнять многократно, рекламируя меня в народе.
34. Как только закончу устраиваться на новом месте, я пущу по округе слух, что дракон клянется дарить по тысяче золотых монет каждому, кто принесет в его пещеру голову охотника на драконов. И буду честно платить - пусть почаще приносят.
35. Даже самый осторожный дракон не может быть уверен, что никто из его родных и близких не попадет в плен к врагам. Если, к несчастью, подобное все же произойдет, я не стану в дикой ярости бросаться на стены города, где пленили моих родичей, поливая все огнем и нарываясь на стрелы. Вместо этого я найду на материке место, где свирепствует эпидемия чумы, соберу там десяток трупов, принесу их к стенам города и просто объясню людям, что с ними произойдет, если пленников сразу же не отпустят.
36. Принцип обратной связи работает всегда. Если охотник использует пойманного драконыша как приманку для ловли меня, то я, когда спасу малыша, смогу использовать его как приманку для ловли охотников.
37. Если я умею превращаться в человека, я буду часто этим пользоваться. Например, найду бедного сироту, мечтающего стать магом, дам ему шанс воплотить мечту, и через несколько лет открою свою тайну, получив в союзники обученного мага. Драконы все планируют на годы вперед, вы не знали?
38. Я буду трезво оценивать противников. Маленький эльф с арбалетом гораздо опаснее десяти троллей с дубинами, и все вместе они ничего не стоят по сравнению с безоружным волшебником. От излишней скромности еще не погиб не один дракон.
39. Если мне действительно потребуется устроить себе логово в общедоступном месте, я позабочусь, чтобы оно представляло из себя громадную пещеру зловещего вида, со входом в виде разинутой драконьей пасти, подсвеченной алыми огнями, и чтобы рядом непременно извергался гейзер. Внутри я все подготовлю согласно рекомендациям "Кодекса Злого Властелина", а сам поселюсь где-нибудь в более уютном местечке.
40. Самое слабое место любого дракона - дети. Поэтому их у меня не будет. Я даже напишу огромными буквами плакат "Здесь живет одинокий дракон" и поставлю его у входа в пещеру. Правда, когда подруга и малыши прилетят меня проведать из тайного горного логова, я им этот плакат показывать не стану.
41. Что есть у дракона, чего нет у его врагов? Правильно: золото. Поэтому я договорюсь с королем, чтобы он выпустил бумажные деньги, поддержанные моими запасами драгметаллов. Как только это случится, я превращусь в федеральный резервный банк, и все королевское войско будет меня защищать.
42. Основной причиной вражды между людьми и драконами, как известно, является зависть. Люди ненавидят Крылатых за то что те умеют летать, живут тысячи лет, обладают мудростью и силой. Поэтому я буду всячески развивать миф, будто драконы страшно завидуют людям. Это лучшее средство от комплекса неполноценности.
43. Хотя драконы и могучи, и мудры, но ужиться в одной местности с людьми не сумеет никакая раса. К счастью, у драконов есть преимущество: их очень мало. Я добьюсь, чтобы все мои сородичи прочли этот сборник советов и научились применять безотказную стратегию "разделяй и властвуй".
44. И тогда, спустя несколько лет, драконов уже не будет мало....

(с)вистнуто тут: http://www.drakia.com


 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Суббота, 16.08.2008, 01:09 Сообщение # 3
Миннеткаркуздул.
(Словарь "верхнего" гномьего языка.)

Авторы –Узузбадизм Казад:
(Великое Собрание царей народа Гномов)
Узбадтумунбаншаман Даин два Раннанменир
(Король – под – горой Даин II Железностоп,
а не "два стальных протеза"), узбадказаддум Балин,
узбадказаддум Дарин I-VII Секхи.

При участии: Двалин Ребказад, Ауле, Нарви.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ.

Высокий совет Царей народа Гномов постановил с сего дня РАЗРЕШИТЬ к
употреблению при представителях иных рас и народов следующих слов из
языка народа Гномов Куздула из той его части, что считается "верхним"
диалектом в следующем значении этих слов:

Авто – вор, грабитель
Азал – защищать
Азан – вода, роса
Ай ( -и) – впереди
Ак – всегда
Алд – драгоценный (алдвахрам – драгоценный камень, алдран – драгметалл )
Алробад – шлем
Алрон – голова
Анобе – чтоб, чтобы
Аран – зачем
Араноб – мудрец, философ и т.д.
Бад – воин
Бан - гора
Бар – готовность
Бар а - оборона
Барук – топор
Баш – большой
Бизар – долина
Болт – тролль
Бул – календарь, годы
Булл - пить
Бурум (барум) – кинжал, тесак
Вахрам – камень
Га – дорогой, ценный
Габа – сейчас
Гад – зуб
Гада – твердый
Ген – загораться, поджигать
Гишхун – меч
Гир – давно
Глазик – стрелок
Глак – стрелять
Гунд – пещера
Гуз – слава, известность
Гюр – подлец, сволочь и тд. и т.п.
Дай – сзади
Дайайрайкрайкаруй – окружение, окружать
Дам – рыцарь, витязь, воитель (по отн. к Людям и Эльфам)
Даро – мы
Дарен – наш (не путать с Дарином!!!!!)
Ден – к.л. существующая вещь, предмет
Дер – злой
Дерга – кольцо
Дерганизм – кольчуга (Досл.: "защита составленная из колец")
Дох – урод, мутант и т.д.
Ду – вы
Дуба – запад
Дул – речь, язык
Дум – дворец
Дун - переводить
Дык – емкость
Ёк – предл. И
За – змеюка
Зара – любить
Зараза - жена
Зарам – озеро, водоем
Заха – этот
Зел – предл. К
Зен – цепь
Зенмар – кистень
Зик – оружие
Зига – кирка
Зигиль – хранилище, сокровищница, кладовая и т.д. (Первоначально означало,
видимо, "склад инструментов")
Зин – труд, работа
Зинор – рука
Зирак – мифрил
Зиро – двойной, удвоенный
Изм – составной, собрание
Иро – да
Исс – предл. В
Ка – C2H5(OH) (Он, он!)
Кабулл – напиваться, быть в состоянии алкогольного опъянения.
Каз – очень
Каган – быть
Кадык – бутылка
Казад – гном
Казан – водка
Камаз – собутыльник
Кар – сверху
Келед – небо
Кена – здесь
Кенга – есть (от гл. каган – быть)
Киндз - кровь
Кирза – сапог, башмак
Кларн – клятва; гл. клясться
Кудаг – детородный орган (в отл. от ТРОХ – выступающего в роли ругательства)
Конд – зверь
Край – справа
Кур – видеть, смотреть (Кур казад – "Вижу гнома", приветствие.)
Курбад – часовой, караульный.
Курембад – разведчик
Липа – восток
Маз – друг
Мазар – рассказ (мазарбул – летопись)
Мам – мой
Мар – удар, гл. бить
Марран – молот
Махон – знать (Махал – знающий)
Менир – нога
Мену – идти, ступать.
Мин – книга
Миннет – словарь, энциклопедия
Миннетизм – библиотека
Мур – легко, легкий
Нах – это
Низбад – щит
Низор – хранить, охранять (по отн. к живому)
Нет – порядок
Ом ( -м) – странный
Он – сумасшедший, псих
Онас – ягодицы, нижнее полушарие мозга
Пиз – чужой, инородный
Рай – слева
Ран (-ан) – железо, железный
Ребе – хитрый
Рем ( - ем) – помнить
Рир – далеко
Рута – хотеть
Сек – смерть, гл. убивать
Сет – сон
Сигин – длинный
Сказка – ОЧЕНЬ хорошая водка
Та – тяжело, тяжелый
Тан – глупый, тупой
Тараг – борода
Тер – добрый, хороший
Тиби - ****!!! (при женщинах и детях не употребляется)
Трох – ***!!! (при женщинах и детях не употребляется)
Тазик –тяжеловооруженный пехотинец
Ту – ты
Тума – созидать, творить
Тым – ему, им
Уз – главный, верховный, великий
Уза - много
Узбад – царь
Уй – снизу
Упс – глаз
Упсуз – Саурон Великий
Ур – где
Фелан – строить
Ха – предл. НА
Хара - орк
Хав – овощи, фрукты (съедобные растения)
Хавчик – пища
Хи – не, нет. Любое отрицание
Хин – част. ЛИ
Хир – мир (world)
Хун – портить, ломать
Худер – враг
Чик – мясо
Шама – огонь
Шамунир – дракон (он же автогенгюрза)
Шата – алмаз
Ши – без
Шизик – безоружный
Шик – маг, волшебник (произошло, вероятно, от слова "пшик" – дух, призрак)
Штоп – какой
Юль – маленький

Счет

Ба – один
Два – харе понятно.
Тро – три
Гро – четыре
Тор – пять
Дар – шесть
Да – семь
Нар – восемь
Бор – девять
О – десять
Ого – двадцать
Сыр – тридцать
Про – сорок
Бум – пятьдесят
Пум – шестьдесят
Дир – семьдесят
Ох – восемьдесят
Ух – девяносто
Уф – сто

Народы.

Хара – орк
Сигилтан – человек
Курир – эльф
Шаммар – барлог
Казюль – хоббит
Брыз – назгул (Узбрыз – верховный назгул)
Болт – тролль
Шамунир – дракон (чаще – автогенгюрза)
Все остальные существа - Дох

Цвета

Хар – зеленый
Шам – красный
Бол – черный
Сын – синий
Вод – белый
Рук – желтый

Примеры фраз.

Ремемба хару мам бурум – припомнят орки мой тесак.
Кура хару – мар кирзой – увидел орка – пинай сапогом.
Гир-гир, исс рир хир… - давным-давно, в далекой галактике…
Сек заха хара! – убей этого орка!
Сек тым! – смерть им!
Мену, а хир то мар исс упс! – уйди, а не то в глаз дам!
Трох тиби дох!! - Самое страшное гномье ругательство. Даже на русский не
переводится.
Тер хара – сек хара. – хороший орк – мертвый орк.
Штоп конд ом! – какой странный зверь!
Мену ту ха трох… – пошел ты…
Казад ак бар! – гном всегда готов!

Фраза из разговора:
Ур Дарин?
Заха дох Дарин гир кабулл исс онас ёк сет.

Перевод:
Где Дарин?
Этот урод Дарин давно напился в задницу и уснул.

Потом стала употребляться фраза "Дарин кабулл".

Также, высокий совет утвердил в качестве официального, ранее просторечное,
название напитка, до сего момента называвшееся "Киндзмармахал" (Кровь из
раны Махала) и называть его впредь "Киндзмарауле" с аналогичным значением.
Вариант "Киндзмараули" также не возбраняется.

Эндор 1999


 
Бара

Группа:
Дипломат
Статус:
Offline
Репутация: 0 Сообщений: 25
Дата: Суббота, 16.08.2008, 09:11Сообщение отредактировал Бара - Суббота, 16.08.2008, 09:13 Сообщение # 4
Прикольно smile .

 
Akis

Группа:
Странники
Статус:
Offline
Репутация: 0 Сообщений: 304
Дата: Суббота, 16.08.2008, 10:16 Сообщение # 5
зараза- жена. Гы прикольно smile

 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Суббота, 16.08.2008, 12:42 Сообщение # 6
Человек-воин начинает ставить сети и берет удочку, идет ловить.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Эльф-лучник стреляет из лука, попадает рыбе в 300 метрах от него точно в глаз. Ну и зачем?
Орк-варвар берет двуруч, впадает в ярость и идет в воду.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Человек-друид просит природу и к берегу приплывает несметное количество рыбы. Партия думает, что с этим делать.
Человек-маг... Светлый кастует падение метеора и партия думает, как собирать глушенную зажаренную, но промокшую рыбу. Темный бы скастовал облако яда. После этого рыбу бы сам не ел.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Эльф-следопыт бросается в воду и пытается спасти орка-варвара.
Хоббит-охотник разводит костер и ждет рыбу.
Эльф-бард садится на бережок и начинает петь песенку. После чего половина партии сломя голову бросается в воду и пытается ловить рыбу голыми руками.
Дварф... Дварфы ненавидят воду! В результате чего партийный клерик пытается провести воскрешение барда.
Кендер-вор идет туда, куда пошел ловить рыбу человек-воин, после чего приносит свежую рыбу, которую он, по его словам «вот... тока что... там... голыми руками... да, все 22 рыбины»
Дварф... Дварфы ненавидят воду! И жрать рыбу тоже не будут!

 
Akis

Группа:
Странники
Статус:
Offline
Репутация: 0 Сообщений: 304
Дата: Суббота, 16.08.2008, 12:46 Сообщение # 7
Я так полагаю, прочитав этот рассказик, что в игре рыбалкой мы заниматься не должны smile

 
Ахор

Группа:
Страж Чертогов
Статус:
Offline
Репутация: 4 Сообщений: 1304
Дата: Суббота, 16.08.2008, 12:49 Сообщение # 8
Кто сказал?? мы сделам стальную удочку размерами с башенный кран и будем сетями ловить рыбу. Продовать будем. Да имхо я в плане нелюбви к воде самый правильный дварф smile


Ахор Ржавая Сковорода
Поселения Шира, Травянистая лощина, Ручейная улица, дом 6
Охотник, средние 40-е.
Йомен: Повар 5/5, Фермер 5/5, Портной 5/3
 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Суббота, 16.08.2008, 12:57 Сообщение # 9
Quote (Akis)
Я так полагаю, прочитав этот рассказик, что в игре рыбалкой мы заниматься не должны

Ну, с берега... biggrin

 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Суббота, 16.08.2008, 13:11 Сообщение # 10
Партия, находясь в лесу, разбивает лагерь. Как всегда, нужно срубить дерево на дрова. Ладно, дерево с божьей помощью (предмет отдельной песни) нашли. Но топор благополучно забыт в городе... Действия персонажейм различных классов: Fighter: а чего? Достаем топор и рубим... Как забыли топор в городе???!!! Ну тогда мечом!
Barbarian: приходит в ярость. Главная задача партии - направить ярость на дерево, а не на того, кто забыл топор.
Monk: стучит по дереву голой пяткой. Партия потом два часа собирает получившиеся щепки.
Bard: ну ГДЕ вы видели, чтоы бард что-нибуть делал самостоятельно? Он ведь других припашет. Так, что "добровольно и с песней".
Cleric: возносит молитву. В дерево ударяет молния, задача партии теперь сводится к тому, чтобы как-нибудь воспользоваться получившимися дровами.
Druid: а зачем его рубить? Вот сейчас я его попрошу и оно само даст.
Paladin: Долго думает, позволяет ли ему рубить дерево Кодекс. В итоге ни до чего не додумывается, дерево рубят без него.
Wizard/Sorcerer: кастует заклинание. Главное, чтобы после заклинания остались пригодные для разведения костра дрова. Rogue: крадет топор у другой партии.
Ranger: ПРАВИЛЬНО! Нормальный рейнджер не забывает топор!

 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Суббота, 30.08.2008, 22:40 Сообщение # 11
Аш Назг, грязные Снаги!

Какого эльфа вам здесь нужно? Давно не пробовали нурнонского супчика из дракона трехлетней тухлости?

Мордор это вам не бред пьяного гнома в трактире у Барлимана, и не сопливое причитание эльфийской подстилки в Лопуховом лесу. Наше Око видит то, что неймет зуб гондорского тронопротирателя.

Когда говорит Мордор, Горлум вашу бабушку, эльфы мочат в свои розовые панталоны, гномы отрываются от своих жен, а хоббитские кексы пригорают и напоминают хозяевам, что удобства во дворе.

Когда в Мордоре миллион орков – он властвует!

Когда в Мордоре тысяча орков – он доедает награбленное!

Когда в Мордоре сто орков – он прекращает производство контрацептивов!

Когда в Мордоре два орка – сыт будет тот, что подлее!

Когда в Мордоре один орк, без левой ноги – он и тогда не подохнет, ибо мясо вторично, главное – СОЛЬ!!!


 
Наргор

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 6 Сообщений: 580
Дата: Вторник, 11.11.2008, 02:54 Сообщение # 12
В прекрасном расположении духа, объевшись сметаны, кот Барсик вышел погулять по карнизу балкона девятого этажа.
Двигаясь поступательно, Барсик в конце пути уперся головой в побелку стены.
Тут он задумал развернуться, да не удержался на узкой дощечке и стал медленно, но неотвратимо падать вниз.
Стороннему наблюдателю было видно, что свободное падение никак не входило в планы кота, ибо тот, инстинктивно взмахнув лапами пару раз (что ему мало помогло), закатил глаза и стал истошно орать, стремительно набирая скорость.
Hесколькими этажами ниже покуривал на балконе дядя Федя, волею судеб пересекая своей давно уже не кудрявой головой траекторию полета кота, греясь на солнышке и время от времени сплевывая вниз на маляров, которые по долгу службы находились в подвешенном состоянии в люльке у третьего этажа и иносказательно материли дядю Федю.
Привлеченный необычным звуком, дядя Федя посмотрел вверх. Сверху, затмив собою солнце, приближалось что-то темное.
Через секунду он понял, что это что-то было не только темное, но и мягкое.
Барсик обхватил голову своего спасителя всеми имеющимися в наличии лапами и, не переставая вопить, от радости выпустил когти.
Дядя Федя радости кота не разделил. Hасмотревшись фильмов про пришельцев, он причислил свалившийся сверху объект к разряду неопознанных летающих и от страха заорал еще громче, чем Барсик.
Своими отчаянными криками они привлекли внимание тусовавшихся на скамейке во дворе старушек. "Срам-то какой!" - заключила одна из них, затем плюнула и погрозила клюкой куда-то в сторону новостроек.
Через пару минут дядя Федя отодрал-таки от лица царапавшегося Барсика и, раскрутив, швырнул пришельца туда, откуда тот явился, то есть вверх.

Этажом выше жил-поживал, да добро пропивал слесарь-водопроводчик Забулдыгин, жестоко мучившийся по утрам синдромом хронического похмелья.
Сидя на кухне и поглядывая то на часы, то в окно, слесарь размышлял о жизни. В 10.01., напоминая своим поведением и ревом подбитый истребитель, вниз пролетел соседский кот.
В 10.03. соседский кот прилетел обратно, застыл на мгновение в высшей точке траектории; расставив лапы в стороны, повертелся вокруг своей оси, напомнив слесарю вертолет Ка-50 "Черная акула", и, не в силах совладать ни с законами физики, ни тем более с законами аэродинамики, продолжил свое падение.
Забулдыгин твердо решил бросить пить.
Hесчастный Барсик летел вниз, минуя этаж за этажом, и без приключений добрался бы до земли, если бы ему на уровне третьего этажа не попались маляры.
Маляры не делали ничего предосудительного.
Они красили дом, прикрепив предостерегающую табличку к низу своей люльки, так что прохожий, завернув за угол, сначала получал несколько капель зеленой, либо одну-две более дорогой белой краски и только затем, задрав голову, читал: "Осторожно! Малярные работы!"
Барсик, почти не разбрызгивая краску, рыбкой вошел в ведро (все судьи - 9 баллов).
Удостоверившись, что жидкость в ведре хотя и белая, но не сметана, кот постепенно начал выбираться наружу.
Маляры слышали, как что-то ухнуло им в краску. "Он в нас камнем кинулся", - сказал более опытный маляр и заглянул в ведро.
Камень необычной, напоминающей кошачью голову, формы всплыл на поверхность и вдруг открыл глаза.
От неожиданности более опытный маляр выронил именную кисточку и со словами: "Изыди! Изыди!" толкнул ведро ногой.
Ведро, обернувшись в воздухе два раза (Барсик выбрался из него уже на первом обороте), пришлось почти впору проходившему мимо гражданину, пожелавшему не называть его фамилию, а ставший белым кот, едва коснувшись земли, припустился бежать.
Распугав воробьев и голубей, он пересек клумбу и стал шустро карабкаться на первую попавшуюся березу и карабкался по ней до тех пор, пока она не кончилась.
А в тенечке под березой шел упорный поединок, играли в шахматы. Пенсионер Тимохин по кличке гроссмейстер схватился в игре не на жизнь, а на бутылку самогона с пенсионером Мироновым.
Пронюхав о столь значительном призовом фонде, тут же околачивался дворник и, видя, что поединок неоправданно затянулся, ежеминутно советовал то Тимохину, то Миронову пожертвовать ферзем.
Сама же игра выдалась на редкость скучной, и падение Барсика с березы на тридцать восьмом ходу ее весьма оживило.
Побуксовав немного на доске и расшвыряв фигуры, кот схватил зубами ферзя черных и бросился наутек по направлению от шахматистов.
Первым опомнился дворник, он схватил табуретку и со страшным криком: "Отдай ферзя, гад!" запустил ее вослед улепетывающему Барсику.
Статистика показывает, что коты очень легко уворачиваются от табуреток.
По данным Госкомстата, вероятность попасть табуреткой с двадцати шагов в бегущего кота, либо кошку, практически равна нулю.
В общем, среднестатистический кот легко уходит от стула, другое дело - интеллигент Скрипкин.
Трудно сказать, что подумал в этот момент Скрипкин, но крик: "Отдай ферзя, гад!" и удар табуреткой по спине он явно принял на свой счет.
Вздрогнув всем телом, взмахнув при этом по-балетному руками и выронив сумку с продуктами, он побежал к своему подъезду так быстро, как только мог, и даже еще быстрее.
Барсик, думая приятно провести время, незаметно юркнул в сумку с продуктами.
Интеллигент Скрипкин пулей понесся вверх по лестнице (хотя всегда пользовался лифтом) и добежал до девятого этажа (хотя жил на четвертом).
Дворник, чувствуя, что как-то все нехорошо получилось, подобрал сумку и решил отнести ее Скрипкину, загладив тем самым перед ним свою вину.
Барсик, ощутив, как его подняли и понесли, притворился мертвым, справедливо полагая, что лошадь или ладью ему, может быть, и простили бы, но ферзя уж точно не простят.
Дворник поднялся на четвертый этаж и позвонил в дверь, в этот момент кот, притворявшийся до этого мертвым и не двигавшийся, для большего правдоподобия стал изображать агонию.
Сумка в руках дворника зловеще зашевелилась, приведя того в неописуемый ужас. Кинув шевелящуюся сумку у двери, почетный труженик метлы ударился в бега вниз по лестнице и об косяк на финише.
Подергавшись еще немного для приличия, Барсик прислушался: было тихо, самое время приступать к трапезе. Выплюнув ферзя, кот с пониманием профессионала принялся за колбасу.
Минут через двадцать интеллигент Скрипкин, отдышавшись за мусоропроводом на девятом этаже, убедился, что погони нет, и спустился к себе домой.
В нескольких шагах от двери валялась его сумка, вымазанная внутри белой краской.
Уже в квартире Скрипкин произвел ревизию купленных продуктов. Им было куплено:
полкило колбасы, пакетик сметаны и два лимона, а осталось: пакетик из-под сметаны, два лимона (один из них надкусан) и фигура для игры в шахматы.

Добавлено (11.11.2008, 02:54)
---------------------------------------------
Вне себя от злости на хулиганов, не только испортивших продукты, но и надругавшихся над сумкой, Скрипкин вышел на балкон и выглянул во двор.
Во дворе играли в шахматы; черными - пенсионеры Тимохин и Миронов, белыми - дворник, имевший до этого мало игровой практики и путавшийся в фигурах.
Тимохин передвинул заменявшую пропавшего ферзя перевернутую ладью, а Миронов произнес: "Вам шах".
"Вам мат!" - взвизгнул интеллигент Скрипкин и запустил черно-белого ферзя из-за укрытия.
Злополучный ферзь шлепнулся в центр доски и разметал остальные фигуры в радиусе трех метров.
Страшный крик дворника: "Убью!" застал Барсика на крыше, куда тот забрался пообсохнуть.
Сохнуть было скучно, лапы прилипали к теплому гудрону, и кот стал тереться правым боком об антенну, которую вчера целый день устанавливал один из жильцов.
Антенна благополучно упала. В поисках чего-нибудь, обо что можно обтереться, горе-десантник, на сей раз по лестнице, спустился вниз и вышел во двор.
То, что надо висело на бельевой веревке - старый плед.
Барсик повис на пледе и стянул его на землю. Это безобразие видела хозяйка пледа, живущая на восьмом этаже старуха, необщительная, злобная, но все же не без некоторого шарма, придаваемого ей старческим маразмом. "Эва, чего удумал", - сказала старуха и стала отпугивать кота криками "Кыш!" и "Шиш!", но разве это могло напугать Барсика!
Hаоборот, он перевернулся на спину и начал елозить по пледу.
Старушенция принялась свистеть, но вместо свиста у нее вышло непонятное шипение, то самое шипение, которое наводило соседей на мысль, что выжившая из ума старуха где-то раздобыла змею.
Hе преуспев в свисте, хозяйка пледа, подаренного ей еще на свадьбу, взяла швабру и, размахнувшись насколько позволял радикулит, запустила ее с восьмого этажа. Швабра, просвистев мимо маляров, воткнулась в землю в нескольких шагах от Барсика, тот посмотрел вверх, затем резко подпрыгнул и сделал это вовремя: вторая швабра глухо стукнула по пледу.
"Ах ты, паразит, ах ты, окаянный", - запричитала старуха, но окаянный паразит, по своему опыту зная, что у бабки в наличии имелось всего две швабры, развалился даже в несколько неприличной позе.
Hасчет количества швабр Барсик был абсолютно прав, но он ничего не подозревал об арсенале валенок.
Ехидно улыбаясь в предвкушении мести, бабка размяла руки, поделав вращательные движения, и дала залп тремя валенками подряд.
Все три валенка попали в цель, один из них даже в Барсика. Другой, срикошетив от головы опытного маляра, застал врасплох его ученика, третий же валенок плашмя ударил по спине дворника, который, надегустировавшись призового самогона, устал от интеллектуальных игр и отдыхал неподалеку в песочнице.
Оба маляра выругались грязными словами, а дворник проснулся и затянул песню.
Барсик же дал деру. Бабка по случаю столь удачного броска издала победный клич, подражая Тарзану.
Девятиклассник Петя привязал к велосипеду бульдога по кличке Hаполеон, а сам отлучился в магазин за хлебом. Hаполеону было велено сидеть на месте, но инстинкт, который пробудило в нем стремительное перемещение кота в пространстве, был слишком силен. И вот они уже бежали трое: Барсик, Hаполеон и велосипед, последний бежал неохотно, о чем громко звенел.
Иван Иванович Сидоров вместе со своей дочуркой ходил купить ей что-нибудь приятное ко дню рождения; счастливые, они возвращались домой.
Дочка сжимала в руке японскую игрушку "тамагоччи", а Иван Иванович нес на вытянутых руках огромных размеров торт.
Тут им дорогу пересек кот. Девочка крикнула папе:
"Осторожно, кошка!", а потом "Осторожно, собака!", на что Иван Иванович благодушно ответил: "Да я вижу", затем зацепился за поводок Hаполеона, но не упал пока, а забалансировал тортом, подпрыгивая на одной ноге, и удержался бы, если б не подоспел велосипед.
Словно вражеский дзот накрыл собой Иван Иванович только что купленный торт.
Hекоторым прохожим ситуация показалась комичной и они засмеялись, но сделали это напрасно, поскольку Иван Иванович мужчиной был крупным.
Поднявшись, он не стал вдаваться в подробности, а начал раздавать оплеухи направо и налево.
Минут через десять он закончил раздавать оплеухи и перешел на пинки.
Больше всех досталось Стекляшкину, который открыто возмущался и все хотел выяснить, по какому праву его пинают, и девятикласснику Пете, прибежавшему на шум и поинтересовавшемуся у Иван Ивановича во время короткой передышки, не видел ли тот его велосипед и собаку.
Уже под вечер, устав от дневной суеты, кот Барсик поскреб лапой дверь родной квартиры номер 35 на девятом этаже.
Его впустили домой, и девочка Лена, к которой он относился с почтением, потому что она обычно выпрашивала для него у родителей сметану, только всплеснула руками: "Он на этот раз весь белый!".
Смирившись с тем, что в наказание его будут мыть, Барсик понуро опустил голову.
Через два часа, так и не отмытый, кот сидел на коленях у хозяйки, которая гладила его и приговаривала: "Hу где же та был? Я переживала, думала, ты разбился".
Как хорошо и уютно было дома, Барсик тихонечко мурлыкал от удовольствия и в благодарность за то, что его гладят, и думал: "Почему некоторые люди такие добрые, а некоторые злые?"



Наргорлум© Вандерв

This is the world we live in
And these are the hands we're given
Use them and let's start trying
To make it a place worth living in
© Disturbed - Land of Confusion
Skype - dartnox
WMR- R406309544847
ЯД - 41001210086304

 
Хадхор

Группа:
Страж Чертогов
Статус:
Offline
Репутация: 9 Сообщений: 1448
Дата: Вторник, 11.11.2008, 07:10 Сообщение # 13
30 вещей, которые я сделаю, если стану вампиром
Нашёл на http://mirf.ru/Articles/art2373.htm.

1. Я загружу в свой карманный компьютер несложную программу, которая каждую ночь будет предупреждать меня за час до восхода солнца.
2. В моем доме не будет окон, дверей, вентиляционных шахт или прочих отверстий, через которые с помощью системы зеркал можно отразить солнечный свет.
3. Если без окон обойтись не получится, они будут нарисованы на стене. То-то герой удивится, если попытается разбить их на рассвете.
4. Я обязательно оснащу свое логово сигнализацией с автоматическим вызовом полиции. Герою будет очень сложно убить меня из тюрьмы, куда его посадят за грабеж со взломом.
5. Конечно, замок или усадьба смотрятся впечатляюще и больше подходят мне по статусу — но двухкомнатная квартира привлечет куда меньше внимания в современном городе.
6. Я не буду недооценивать героя только потому, что у него нет моего тысячелетнего опыта. Даже неопытным неудачникам может повезти.
7. Бронежилет с дополнительной защитой в области сердца — неплохое дополнение к моему повседневному костюму.
8. Я не возьму в слуги уродов, которые питаются насекомыми. Симпатичные девушки в анимешных костюмах выглядят куда лучше и к тому же могут отвлечь героя.
9. На свете тысячи смертельно больных людей, которые рады получить вечную жизнь. Зачем обращать в вампиров тех, кто этого не хочет?
10. Я буду хранить кровь в пакете из-под томатного сока. Кроме того, для маскировки я буду держать в холодильнике обычную человеческую еду.
11. Прежде чем поужинать в ресторане, я выясню, не кладут ли они чеснок во все блюда.
12. Я схожу на пару занятий с логопедом и поменяю имя. «Привет, я Саня» звучит не так подозрительно, как «Меня-я... зовут... Дра-а-а-акула-а-а-а».
13. Я буду тренировать волю, чтобы не облизываться, если кто-то вдруг поранится до крови.
14. Перед решающей битвой герой вооружится святой водой, распятием и осиновым колом. Я вооружусь автоматом и гранатометом.
15. Я научусь метко стрелять и всегда буду носить с собой пистолет. Даже если герой каким-то образом лишит меня вампирских способностей, я всегда смогу открыть огонь.
16. Белая одежда не так сильно подчеркивает нездоровый цвет моей кожи, как черная.
17. Я буду последовательным атеистом. Вместо Библии герою потребуется марксовский «Капитал», а его раздобыть куда сложнее.
18. Я не буду пить кровь людей, которые употребляют кокаин, «экстази» или другие наркотики.
19. Поскольку мне ни к чему бояться рака, я буду носить одежду из огнеупорного асбеста.
20. Один из моих прислужников будет постоянно наблюдать за героем и его друзьями. Если они пойдут искать осину, я узнаю об этом первым.
21. Я не буду снисходителен к слугам и рабам: одна ошибка — и они мертвы. Я всегда могу наделать новых.
22. Я найму киллеров, чтобы избавиться от героя и его друзей, — вряд ли они этого ожидают. Посмотрим, поможет ли распятие против «калашникова».
23. Если вдруг поможет, я немедленно уеду из города.
24. Я всегда буду помнить о том, что я бессмертный, а не неуязвимый.
25. Все высосанные тела я буду уничтожать таким образом, чтобы невозможно было зафиксировать отсутствие крови и следы укусов.
26. Я не буду объявлять кровную месть тем, кто уничтожил моего друга-вампира. Дураку понятно, что с тем же успехом они могут отправить на тот свет и меня.
27. Все столовые приборы в моем доме будут либо из нержавейки, либо из пластика. Никакого серебра. В конце концов, я тоже могу случайно порезаться. В идеале ножи будут покрыты составом, имитирующим серебро, — пусть герой пытается меня зарезать.
28. Я накачаю в свое логово неогнеопасный ядовитый газ. Хорошо, когда тебе не надо дышать.
29. Баффи, конечно, симпатяшка, но на свете существует масса столь же симпатичных девочек, которые не могут меня уничтожить.
30. Я буду носить много грима и мехов, и время от времени выть на луну. Возможно, мне удастся одурачить героя и отделаться парой серебряных пуль.



Skype - hadhor1
Флудогенератор © Хегни
Викстан/взломщик/25/Братство Чёрной Стрелы

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Не придёт Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король.
Я в жизни не высидел не единого яйца, но это не мешает мне судить о вкусе яичницы. Бернард Шоу.

И если тебе не по сердцу мой путь
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
© Алиса

Дейна заборю и форум зафлужу!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Сайт управляется системой uCoz