|
Кадр - воитель
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 09:14 | | Сообщение # 1 |
|
О себе 1. Имя - Владимир 2. Возраст - 17 3*. Место жительства - г.Москва 4*. Любимые занятия, увлечение и интересы - рукопашный бой, рыбалка, футбол, бауманка, сноуборд, пабы 5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? 4 года в ла2 - на х1 СХ(маг) 70+ гладиатор 65+ , на пвп серверах - всем классами все 80+ =) Всевозможные текстовые ММО, TitanQuest, в ВоВке на х1 40+ 6. Есть ли у вас опыт игры в LotRO (как давно вы играете). играю 2 месяца, т.е. небольшой опыт присутствует. Ваш персонаж (сначала заполняется для основного персонажа, затем о каждом дополнительном чаре) 7. Ник: Кадр 8. Класс, уровень: (почему выбрали именно его) 29 воитель (потому что гномов магов нет, ну и в связи с большим опытом игры за гладиатора) 9. Профессия, уровень: путешественник( вроде) - портной 1 лвл, лесоруб 4, рудокоп 3 10. Дополнительная информация: Неплохо одет(гондорские топорики и тяжёлая бронька) , незаменим как мего-дамагер или охранник министрелей. О Гномьем 11. Как вы узнали о нашем клане? видел в игре, а ссылку взял с форума оффициального сайта 12. Почему вы выбрали наш клан? я гном по жизни, и наконец нашёл что-то родное, да и тем более клан занимается не только скучным набиванием лвлов 13. В каких кланах вы состояли ранее? (причина ухода) Вольная Кампания, хочу уйти, т.к. состою там лишь для массовки - никаких мероприятий ни в игре, ни сходок в реале клан не организует. 14. Чего вы ждете от нашего клана? Теплоты общения, нескучной виртуальной и реальной жизни. =) 15. Кого знаете в нашем клане? Персонально - никого 16.* Квента(Биография)вашего персонажа(должна быть согласована с Квентой Клана) напишу и согласую 17. Читали ли вы прозведентя Толкина. Какие? Только Властелина колец Официальное: 17. Читали ли вы Устав нашего клана? внимательно изучил и полностью согласен. 18 Согласны ли вы неукоснительно ему следовать? Безусловно 19. Чи