|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:29 | | Сообщение # 1 |
|
1. О себе. 1.1 Иван 1.2 21 год 1.3 Живу на Украине, в небольшом городке Красный Луч 1.4 Играл в ВоВ (70 маг, 75 рог), Runes of Magic (43 маг, 30 друид/28скаут), Аллоды Онлайн( 37 воин(забросил из-за дикого доната)), Поднебесье(76 маг), Айон (35 прист) ну и другие, сейчас уже все не упомнить. Опыт довольно таки большой и готов им поделиться. 1.5 где то год назад начинал играть, но потом почему то закрыли учетку. Сейчас вернулся, играю уже месяц. 1.6 Я учусь на историческом факультете, поэтому очень люблю исторические книги и фильмы. Так же, периодически, езжу на археологические раскопки. Так же, играю на фортепиано. Ну конечно люблю фэнтези. 1.7 Ну поскольку я живу на Украине, то язык нам не слишком хорошо преподавали, но оценка 4ка. 1.8 До конца июля месяца буду с 8-16 и с 18 до 22.00. В августе не буду точно, а с сентября с 14.00 и до 2.00) 2.Данные о персонаже. 2.1 Румалин 2.2 Воитель 2.3 Признаться всегда хотелось поиграть за гнома, упакованного в тяжелую броню и размахивающего здоровым молотом. Потом понял, что размахивать двумя мечами веселее) 2.4 32, но скоро будет 33. 2.5 Историк( почему взял читайте выше:)) Качаю(пока) только ученного, 2 уровень(немного до 3), до остальных тоже вскоре доберусь. 3. Технические данные 3.1 1 Мбит/с(дома), на учебе 5 Мбит/с. 3.2 Безлимит и там, и там. 3.3 Да, возможность имеется. 3.4 Из игры не кидает, но поскольку играю на ноутбуке, то бывают перезагрузки( от перегрева) 4.О гномьем. 4.1 Узнал я о вашем клане из видео клана "Ордена Муз", в котором вы устраиваете турнир. В последствии бегаю по Средиземью я часто встречал гномов из вашего клана( надеюсь, скоро и моего тоже) и решал прийти к вам. 4.2 Состоял в содружестве " Деревня звука". Ушел от туда по той причине, что людей из 40 человек осталось 5ро, да и те были скорее одиночки, чем клан. 4.3 Других не имеется. 4.4. Главное, конечно, общение. Взаимовыручка, хорошая атмосфера. В свою очередь сам гот