|
Dwarf Fortress
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Сенешаль Братства | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 301 |
|
Дата: Суббота, 06.12.2008, 11:22 | Сообщение отредактировал Нори - Суббота, 06.12.2008, 15:12 | Сообщение # 1 |
|
Как-то само собой получилось, что я не вспомнил об этой игре. И вряд ли кто теперь помнит, что в анкете на прием я написал среди прочего rogue-like games и old RPG. Так вот что такое Dwarf Fortress. Это симулятор крепости дварфов, который пишется одним человеком, известным как Toady One. Чем же он отличается от всяких прочих "симов"? =) А дело в том, что возможностей здесь действительно ОЧЕНЬ много. Начинаете вы с выбора местности, в которую отправите караван поселенцев. Вариантов сотни, как клеток на карте. Свойства карты изобилуют такими параметрами, как "руда-реагент", "древние породы", "температура", "опасность среды", "вулканы", "реки" + куча названий самой руды, что почти геологический сим. Выбрав место мы начисляем группе наших дварфов профессиональные навыки вроде лесоруба, плотника, рудокопа, гравера, повара, пивовара, дипломата, торговца, трапера, животновда, фермера (их еще много) + куча самых разнообразный боевых навыков. Количество пунктов навыков ограничивается, нужно выбирать с умом. Каждый навык можно развивать в пять ступеней вплоть до легенды. Легенда получается только в самой игре, сразу можно начислить профессионала. Затем мы наполняем наш фургон для путешествия: семена, мясо, выпивка, животные, инструменты, оружие, ресурсы - и каждого типа на самом деле десятки разновидностей, подбирать их лучше в зависимости от среды обитания. Высаживаемся, у фургона сносит колеса, крепость и группу назвали, лидера установили. Начинаем вкапываться в скалу, строим комнаты, плотницкую и мастерскую работника по камню, строим кровати, шкафы, сундуки, строим столовую, фермерские поля, пивоварню, кухню, кухню для рыбы, отправляем охотников, рыбаков, строим палаты для знати, тренировочные залы для воинов, защищаемся от гоблинов, пещерных пауков, нежити, троллей, воров, похитителей детей, ставим ловушки, захватываем драконов, химер, дрессируем, строим глубокие рвы, разводные мосты, добываем платину, золото, драгоценные камни, делаем украшения, торгуем с другими крепостями и расами. А ближайшие обещанные изменения (они регулярные) - это извержения вулканов, глобальные войны с другими цивилизациями, легендарные события (убили Титана и Демона - закончился Век Титана и Демона), строительство цепи крепостей. Вещь весьма сложная и интересная, с ASCII графикой, как в рогалике, но очень удобной + есть графические пакеты. Я в прошлом году долго и упорно играл в нее, сейчас тоже качаю. http://www.bay12games.com/ - официальный + форум для понимающих английский (даже я разобрался, доступно там) http://www.dfwk.ru/ - развивающийся проект с энциклопедией, перевод Вики  |
|
|
|
|
Враги наскакивали на такого воина, рубили его саблями, кололи ножами, а он сидел как ни в чем не бывало и иронически поглядывал на врагов. А. Аверченко, Всеобщая история. Нори Каменотес, Охотник-Из-Могильников. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Дипломат | Статус: Offline |
|
Репутация: 3 | Сообщений: 264 |
|
Дата: Суббота, 06.12.2008, 11:38 | | Сообщение # 2 |
|
только английская версия? |
|
|
|
|
Гномий Рыцарь |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Сенешаль Братства | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 301 |
|
Дата: Суббота, 06.12.2008, 15:06 | | Сообщение # 3 |
|
Да, пока только английская версия, но со словариком можно перевести все непонятное. Также через поиск находится уйма статей с переводом навыков. Мне лично понравилось самому переводить. Ведь перевод нужен только для названий тех же навыков и кое-каких вещей, шестерни там всякие, рычаги, элементы мельниц. А так используется вся клавиатура с пояснениями, можно убирать и добавлять меню клавишей Tab, можно оставить только вид вашей крепости и снующих по ней дварфов, а меню с пояснением кнопок и геологическую карту убрать. Девиз игры "проигрывать - весело!", потому что это игра на выживание, борьбу с врагом, голодом, засухой, самой природой, скукой, грустью по погибшим товарищам, безумием, да даже с каменными крысами, портящими запасы. Случается дварф вдохновляется какой-то идеей и, если вы не поймете,что означают его бормотания, то может статься, что не найдя ресурсов на создание артефакта, дварф впадет в бешенство и порубит все вокруг, особенно если это плотник, бррр . |
|
|
|
|
Враги наскакивали на такого воина, рубили его саблями, кололи ножами, а он сидел как ни в чем не бывало и иронически поглядывал на врагов. А. Аверченко, Всеобщая история. Нори Каменотес, Охотник-Из-Могильников. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Братство Стали | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 222 |
|
Дата: Суббота, 06.12.2008, 15:35 | | Сообщение # 4 |
|
Графика конечно жесткая.... |
|
|
|
|
Тэльхар - воитель 50 оружейник 5/3 деревообработчик 5/5 рудокоп 5/5 Синьфольд - менестрель 7+ |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Сенешаль Братства | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 301 |
|
Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:02 | | Сообщение # 5 |
|
Ну и? Я тоже с WIII на своем компе начинал, а вот ведь, понравилось. Где вы еще не сможете напрямую управлять юнитами? Разве что в мною сильно уважаемой Majesty. Это уже не тупые головешки, а пиксели с душой . Ладно, хоть будете знать, что такая вещь есть. |
|
|
|
|
Враги наскакивали на такого воина, рубили его саблями, кололи ножами, а он сидел как ни в чем не бывало и иронически поглядывал на врагов. А. Аверченко, Всеобщая история. Нори Каменотес, Охотник-Из-Могильников. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Братство Стали | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 222 |
|
Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:38 | | Сообщение # 6 |
|
Вот Majesty мне тоже очень нравиться)) раза 3 ее проходил, да и еще раз бы прошел, только ее уже не найдешь... |
|
|
|
|
Тэльхар - воитель 50 оружейник 5/3 деревообработчик 5/5 рудокоп 5/5 Синьфольд - менестрель 7+ |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Братство Стали | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 12 |
|
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:37 | | Сообщение # 7 |
|
Даа DF это ВЕЩЬ!!! Было приятно после того как мои чертоги разорили кобольды, пройтись по ним как в классическом рогалике, как то невольно в голове мелькали картины Мории ))) |
|
|
|
|
Охотник / Йомен Убей когтероя, спаси хмель! |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Братство Стали | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 81 |
|
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 19:49 | | Сообщение # 8 |
|
Честно говаря не разу не играл |
|
|
|
|
Маугрим Страж 41+:рудокоп 5/4,кузнец 5/3,портной 4/3. Сила в единстве. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Сенешаль Братства | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 301 |
|
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:03 | | Сообщение # 9 |
|
Просто она на любителя, а начинать лучше с русифицированного Angband . |
|
|
|
|
Враги наскакивали на такого воина, рубили его саблями, кололи ножами, а он сидел как ни в чем не бывало и иронически поглядывал на врагов. А. Аверченко, Всеобщая история. Нори Каменотес, Охотник-Из-Могильников. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Братство Стали | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 12 |
|
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:18 | | Сообщение # 10 |
|
Да это если с англицким не фонтан, но если человек варился на чем либо фэнтезийном, то думаю проблем не возникнет благо вся терминология практически одинаковая. Я бы напротив порекомендовал начинать с классического ADOM'a имен в таких блестящих проекта можно прощупать весь блеск жанра, и широту возможности. Дабы сравнивать уже другие проекты с эталонными. А относительно Dwarf Fortress сложно его ставить в ряд с чистыми rogue-like проектами, только если оценивать жертву графического исполнения в пользу обширного гэймплэя. |
|
|
|
|
Охотник / Йомен Убей когтероя, спаси хмель! |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Сенешаль Братства | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 301 |
|
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:24 | | Сообщение # 11 |
|
Да просто Ангбанд на удивление хорошо перевели в отличие от других проектов, которые лучше проходить в оригинале. Кроме того, в него тоже можно гномом играть с большим преимуществом в виде разработки жил. DF заразная штука, но я ее бросаю каждый раз, когда вижу, что не умею строить красиво, архитектор из меня хреновый. |
|
|
|
|
Враги наскакивали на такого воина, рубили его саблями, кололи ножами, а он сидел как ни в чем не бывало и иронически поглядывал на врагов. А. Аверченко, Всеобщая история. Нори Каменотес, Охотник-Из-Могильников. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Братство Стали | Статус: Offline |
|
Репутация: 1 | Сообщений: 165 |
|
Дата: Вторник, 13.01.2009, 03:14 | | Сообщение # 12 |
|
Не, я такое не потяну. Сам ищу что-то олдскульное. Но на такое не готов. ВОт если бы что-то наподобии. Визардри 8. Эх... |
|
|
|
|
Реалдин Камнетряс/менестрель 40+ |
|
| |
| |