Я являюсь модератором на форуме моего местного провайдера, одним из моих разделов являются ролевые игры. В начале каждого года я собираю информацию по тем RPG, которые выйдут в текущем году и опубликовываю там. Думаю, вам тоже может пригодиться. Список будет пополняться с появлением новостей. - Dragon Age: Origins/ Dragon Age: Начало
- Drakensang: The Dark Eye
- Alpha Protocol
- Arcania:A Gothic Tale
- Risen
- King's Bounty: Armored Princess / King's Bounty: Принцесса в доспехах
- Deus Ex 3
- Venetica
- Divinity 2: Ego Draconis
- Dungeon Hero
- Two Worlds: The Temptation
- Сердце Вечности/Heart of Eternity
- Свод Равновесия: проект Бельтион (Beltion: Beyond Ritual)
Dragon Age: Origins/ Dragon Age: Начало
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com
Офиц. русский сайт: -
Описание:
Сеттинг и атмосфера: Многие элементы антуража и сеттинга навеяны серией фэнтези романов «A Song of Ice and Fire» Джорджа Р. Р. Мартина. Графический дизайн отдаёт творчеством Фрэнка Фраззета («Конан»). Сами разработчики предпочитают термин «тёмное героическое фэнтези» (напоминает «Ведьмака», правда?), потому как в игре будут наличествовать как насилие, элементы хоррора, кровь, грязь, но в то же время и традиционные фэнтези элементы — герои, злодеи, драконы. Основной целью разработчиков является создание реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, со вполне логичными мотивациями, закономерностями, систематичностью, тем самым связывая Драконью Эпоху с реальной историей человечества. Магия в игре не является просто очередной фэнтези-побрякушкой — разработчики задумывались над тем, что было бы появись в истории нашего мира магия, какие социальные и иного рода последствия бы имели место.
Создание персонажа и вхождение в роль: Система классовая, с уровнями. С самого начала на выбор даётся три базовых уровня — воин, маг и вор, однако по ходу игры вы будете приобретать дополнительные классы, с огромным числом различных умений и способностей. Важным элементом является параметр «Происхождение», представленный в игре в виде целой вступительной сюжетной ветки — разные персонажи начинают игру по-разному, хотя на определённом этапе их пути сходятся. Если, к примеру, вы — гном, то можете выбрать знатное происхождение или же уличное. Выбрав первое, вы начинаете игру в хоромах дворца одного из гномьих городов, где вы сполна проникаетесь историей и культурой гномов, и входите в избранную роль. Выбрав же уличное происхождение, вы начинаете игру в совершенно иной обстановке — вы являетесь представителем низшего сословия, и должны выживать в суровых реалиях уличной жизни. Некоторые персонажи будут встречаться вам и в первом и во втором вариантах, однако отношение к вам будет абсолютно разным. Также, у вас будет возможность нажить себе кровного врага, который будет преследовать вас всю игру (или вы его), и в конечном итоге вы должны будете окончательно свести с ним счеты (не путать с «боссом» игры). В зависимости от вашего происхождения, отношение к вам будет разное на протяжении всей игры, а не только во вступительной части.
Отыгрыш, свобода выбора: У игрока будет множество вариантов решения поставленных задач, и выбор его будет иметь далеко идущие последствия. Конечно, вашему персонажу так или иначе придётся спасти мир, но вот каким этот мир будет — решать только вам. Протагонист волен распоряжаться судьбой целых государств, народов. Кому быть королём? Какой народ выживет, а какой будет стёрт с лица земли? И не стоит думать, что принимать такие решения будет легко.
Сподвижники: По славной традиции, компания BioWare одарит нас запоминающимися персонажами-спутниками, которые будут естественным образом взаимодействовать с игроком и друг с другом, создавая атмосферу дружной или же не очень дружной компании искателей приключений. Ваши приятели будут реагировать на ваши поступки, и будут в этом более принципиальными. Разговоры про мораль — это одно, а вот конкретные действия ваших сподвижников в момент столкновения интересов — совсем другое. К примеру, персонаж может просто отказаться драться на вашей стороне при первой же вашей попытке совершить что-либо идущее вразрез с интересами вашего соратника. Наподобие SW:KOTOR, каждая значимая локация будет иметь место для вашего «опорного пункта», где вы сможете избрать состав вашей команды на время пребывания в данной игровой зоне. Например, зайдя в город, вы сможете оставить вашего гигантского голема вдали от ненужных взоров горожан, и в одиночку пробиваться сквозь каменные джунгли. Кстати, этого гномьего голема можно улучшать, высекая новые руны на его могучем каменном теле — вообще, всех сподвижников можно улучшать, изменить, так или иначе.
Общение с другими персонажами: Игра использует традиционную систему с выбором ответа из нескольких предложенных. Однако, в силу жанровых различий, предстоит всячески дорабатывать систему. «Раньше, в Baldur’s Gate, если протагонист должен был сказать что-нибудь со злостью, то писателям приходилось давать ему гневную реплику.» объясняет руководитель проекта Скотт Грейг. «Теперь, с наличием озвучания, мы можем дать игроку следующий выбор: сказать что-либо оскорбительное; сказать что-либо оскорбительным тоном; или просто испепелить собеседника гневным взором.»
Система боя, физическая модель и типы камер: Бои происходят в реальном времени, но доступна функция паузы. Если врагов по близости нет, вы исследуете мир от первого лица, однако стоит вам на кого-нибудь напасть (или стать жертвой нападения), камера воспаряет на высоту птичьего полёта и даёт вам настраиваемый обзор поля битвы, предоставляя возможность сполна воспользоваться тактическими приёмами и отличной физической моделью игры. Физический движок игры будет давать вам возможность всячески использовать объекты окружения; например, создавать баррикады. Битвы характеризуются повышенной реалистичностью действий участников, особенно в плане боевой хореографии — бойцы активно двигаются во время боя, пригибаются и ускользают от ударов. Хорошо будут выглядеть как массовые потасовки, так и дуэли. Более того, много внимания уделяется и битвам с гигантами — всё-таки, немалая роль в игре отводится драконам. Разработчики уверяют, что эти битвы будут смотреться почти так же зрелищно, как и битва с троллем в экранизации «Властелина Колец».
Визуальный ряд: Игра использует новый движок «Eclipse», соответствующий всем требованиям игр «нового поколения». Однако, игра красива не только лишь за счёт технической мощи — художественный стиль тёмного фэнтези, вкупе с предоставляемые движком высокими уровнями детализации текстур, производят на свет пугающе правдоподобные картины. Важнейшим для разработчиков является реалистичность моделей и анимаций персонажей, дополняющая систему диалогов необыкновенно живым визуальным рядом.
Drakensang: The Dark Eye
Разработчик: Radon Labs
Издатель: THQ
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: www.drakensang.com
Офиц. русский сайт: -
Описание:
Сюжет развивается вокруг Драконьего похода церкви Хезинды, богини знания и магии, который проводится каждые 87 лет. Обещанной наградой за это опасное предприятие является щит древнего убийцы драконов по имени Фендрал.
Проект представляет собой однопользовательскую партийную ролевую игру с боевой системой «реальное время + пауза» (RTwP, подобно системе, использованной в Baldur’s Gate), с полным контролем над всеми членами команды со стороны играющего. Drakensang является продолжением знаменитой серии Realms of Arkania, и основана на правилах настольной версии этого семейства ролевиков. Система прокачки уровневая, работающая по принципу накопления очков опыта.
Главная сюжетная канва достаточно линейна, однако второстепенные квестовые ветви имеют разнообразные решения. Во многом, игра схожа по духу со знаменитой серией Baldur’s Gate.
Особенности:
Особенности:
• Игра создана по сеттингу настольной ролевой системы The Dark Eye (Das Schwarze Auge). Действия будут происходить в мире Авентурии.
• Планируется, что игра будет соответствовать пропорции 50% бой, 30% общение, 20% исследование
• Полный контроль над однопартийцами в плане выбора оружия, раскачки. Вы также сможете самостоятельно выбирать персонажа для ведения переговоров.
• Свыше 50 своеобразных существ, присущих сеттингу игры; 53 вида стилизованного оружия.
• Дизайн замков и других средневековых сооружений основан на реальной архитектуре. Многие сооружения будут воссозданы один к одному. Также, население некоторых городов будет составлять свыше 300 человек.
• Используется графический движок Nebula 3; пиксельные шейдеры версии 3.0; SpeedTree (технология прорисовки реалистичных деревьев); DynamicGrass (колышущаяся трава). Персонажи анимированы посредством технологии Motion Capture.
Добавлено (12.01.2009, 18:10)
---------------------------------------------
Alpha Protocol
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: SEGA
Издатель в России: -
Официальный сайт: http://www.alphaprotocol.com
Офиц. русский сайт: -
Описание:
Шпионская action/RPG, которая, утверждает журнал Game Informer, будет выполнена в духе «бондианы» и телесериала «24». В роли начинающего агента Майкла Тортона игрокам предстоит подняться по карьерной лестнице и стать настоящими супершпионами. Игрок сильно влияет на развитие сюжета, причем нельзя поступать сплошь хорошо или плохо: в поворотных точках обстоятельства слишком неоднозначны. Последствия казалось бы мелких действий якобы станут видны гораздо позже, некоторые — ближе к финалу. Вид — от третьего лица, бои будут исполнены в духе Mass Effect, а система навыков персонажа напомнит о Fallout.
Особенности:
• В игре используется перспектива от третьего лица, а сам геймплей ориентирован на экшн
• Бои будут проходить в реальном времени и будут во многом схожи с тем, что мы видели в Mass Effect.
• В игре не будет классов. Ролевая система состоит из 10 навыков, каждый из которых, имеет 10 степеней прокачки. • Разработчики обещают яркие диалоги и интересную диалоговую систему, основанную на системе эмоций.
• Ведущим дизайнером Alpha Protocol является никто иной, как Крис Авеллон, главный дизайнер Planescape: Torment и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords.
• Главный герой сможет закрутить роман чуть ли не с каждым женским персонажем.
Arcania:A Gothic Tale
Название в России: Готика 4
Альтернативное название: Gothic 4: Arcania
Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: JoWooD Productions
Описание:
Действие игры разворачивается спустя 10 лет после событий Gothic 3. Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы. Теперь на сцену должен выйти новый Безымянный и исправить ошибки монарха. Авторы обещают свободу выбора: например, присоединиться к деспоту, устроить переворот или убедить короля в его неправоте. Как и прежде, поступки героя влияют на его репутацию в различных уголках страны. Недовольные граждане могут взвинчивать цены в магазинах и даже выгонять Безымянного из города или деревни.
Ролевая система претерпела изменения. Гибкий механизм распределения баллов позволит развивать таланты в любом из четырех классов (воин, лучник, маг, вор), причем очки можно перебросить, если вдруг вы решите променять меч на колдовской посох. Все ветки «прокачать» не выйдет, но любители побочных заданий, скрупулезно выполняющие каждый квест, смогут накопить достаточно «экспы» на два полноценных класса.
Другое нововведение посвящено тем, кому в Gothic не хватало оружия и брони. Отныне клинки и доспехи являются составными — их можно самому собирать из различных компонентов, создавая уникальные сочетания. Маги тем временем освоят управление временем суток и погодой.
Особенности:
• время действия - через 10 лет после окончания событий в Готике 3
• сюжет будет продолжать Готику 3
• будут южные острова
• будут различные климатические зоны
• будет магический купол (барьер)
• старые друзья остаются
• карабканье будет возможно
• будет заклинание которое сможет менять время суток
• некоторые квесты будут иметь несколько вариантов решения
• Готика 4 будет на DirectX 10 (будет поддержка DirectX 9)
• проверка на баги будет очень тщательной
• будет возможность верховой езды на зверях
• некоторые пожелания фанов на форумах будут реализованы в игру
• некоторые монстры будут иметь "свежий" вид
Risen
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: -
Официальный сайт: http://rpb.deepsilver.de
Офиц. русский сайт: -
Описание:
Первый пост-Gothic проект студии Piranha Bytes (или, вернее, Pluto 13). Сей ролевой проект раньше носил кодовое название RPB. Risen одновременно будет своего рода возвращением к истокам первой Готики и инновационным шагом в направлении сюжетноориентированных ролевых игр.
Действие игры разворачивается на вулканическом острове, расположенном далеко к югу от цивилизованных краёв. Нас, по всей видимости, ожидает намного более "камерное" действо, нежели в третьей Готике. Разработчики обещают несколько фракции во многом схожих с гильдиями из Gothic-серий, без такой серьёзной привязки к конкретной стороне. Претерпит изменения и боевая система - она будет больше опираться на навыки и характеристики персонажа, нежели скорость реакции.
Особенности:
• Действие будет происходить на таинственном вулканическом острове.
• Боевая система будет более ориентирована на навыки и скиллы персонажа, нежели было в Gothic.
• Магическая система будет основана на рунах.
• За саундтрек по-прежнему отвечает Кай Розенкранц.
King's Bounty: Armored Princess / King's Bounty: Принцесса в доспехах
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: Atari / Nobilis / 1С
Издатель в России: 1С
Офиц. русский сайт: http://www.kingsbounty.ru/princess/
Описание:
Продолжение лучшей отечественной RPG прошлого года - King's Bounty: Легенда о рыцаре. Опасность угрожает миру Эндории, и юная принцесса Амели, вопреки воле отца, отправляется в неведомый мир Теаны за своим наставником, прославленным рыцарем Биллом Гилбертом. Сотни самых различных испытаний ждут принцессу, огромные чудовища и бесчисленные армии врагов стоят у нее на пути. В чужом мире у нее нет поддержки, и приходится полагаться лишь на собственные силы и знания. Потерпит она поражение или найдет верных друзей и добьется успеха? Зависит только от вас!
В своих странствиях принцесса Амели не одинока. Она получает подарок, маленькое и забавное создание - настоящего Ручного Дракона!
Этот, на первый взгляд, забавный и безобидный дракон может стать в ее руках мощнейшим оружием. Сначала он валяется под деревом и гоняет бабочек, но со временем становится очень опасным и защищает свою принцессу. Помогут ему девять уникальных умений, каждое из которых он сможет совершенствовать со временем.
Особенности:
• Будет 50+ уровней. Уровни будут расти быстрее, навыков стало больше.
• Ручной питомец - призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.
• Ваш верный конь сможет летать, превратившись в пегаса!
• Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
• Возможность нанимать спутников-оруженосцев. У них будут слоты и бонусы.
• Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
• Награды, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы.
• 5 новых боссов
Добавлено (12.01.2009, 18:11)
---------------------------------------------
Deus Ex 3
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Eidos Interactive
Официальный сайт: http://www.deusex3.com
Описание:
Технической основой игры стал доработанный графический движок Tomb Raider: Underworld, поддерживающий большие «бесшовные» пространства. С его помощью мы увидим блеск и нищету Шанхая 2027 года, разделенного на фешенебельный район с архитектурой и убранством в стиле «киберренессанс» (так называют его сами авторы) и бедные кварталы.
Шанхай — не единственное место на планете, куда отправится главный герой, намекают разработчики. Когда-то Адам Дженсен работал в службе безопасности одной из лабораторий, выпускающей биомеханические имплантаты. Его спокойная жизнь перевернулась в тот день, когда на фирму напала группа неизвестных налетчиков и учинила резню. Это событие — часть глобального заговора, который через 25 лет раскроют персонажи первого Deus Ex.
Да, Deus Ex 3 — приквел, причем его создатели явно стараются не противоречить хронологии игровой вселенной. Вместо наноимплантатов, популярных в середине XXI века, Дженсен использует 20 видов биомеханических устройств. Они, конечно, грубее и порой уродуют человеческий облик (наглядный пример: злодей Гюнтер из Deus Ex), но не нарушают канон. Для соблюдения последнего Eidos Montreal привлекла в консультанты Шелдона Пакотти, сценариста первой части.
Авторы особо подчеркивают свое стремление взять самое лучшее из прежних Deus Ex, избежать старых ошибок и в то же время внести нечто новое. Так, нелюбимая многими концепция «универсальных патронов» из Deus Ex: Invisible War останется в прошлом. «Стелс»-система, по-прежнему являющаяся одним из столпов геймплея, основана не на уровне освещенности, а на использовании укрытий а-ля Gears of War и «конусах зрения» (обладатели соответствующего имплантата смогут их увидеть). Взлом электронных замков и охранных систем представлен в виде мини-стратегии, где игрок должен отбить у компьютера несколько ключевых точек. Наконец, сценаристы обещают проработанные диалоги, нелинейное повествование с несколькими концовками, и квесты, позволяющие ощутить последствия принятых решений. Не исчезнет и свобода передвижения по локациям.
Ролевая часть претерпит изменения. Пока лишь известно, что Eidos Montreal сделает особый упор на очки опыта и «прокачку» персонажа. (Правда, теперь за вероятность попадания при стрельбе отвечают не абстрактные параметры, а ваш глазомер и реакция.) Особое внимание уделено модернизации различных видов оружия и имплантатам. Так, Дженсен сможет без опаски прыгать с большой высоты — вырастающие из спины щупальца цепляются за выступ и, подобно эластичным тросам, не дают разбиться о землю. Подобно Джей-Си Дентону из Deus Ex, наш герой видит врагов сквозь стены, но, в отличие от своего потомка, умеет пробивать преграду рукой и хватать злодеев за глотки. Если же противников слишком много, кибербойца спасут комбинация убойных рукопашных приемов и… тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела. Наконец, классика жанра — имплантат, отвечающий за автоматическое лечение ран.
Вопреки опасениям, Deus Ex 3 использует ракурс «из глаз», однако в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица. «Иногда мы хотим, чтобы игрок увидел, как Адам делает что-нибудь крутое», — говорят разработчики.
Venetica
Разработчик: Deck13 Interactive
Издатель: dtp Entertainment
Официальный сайт: http://www.venetica-game.com
Описание:
Действие развернётся в довольно небычно сеттинге: Венеции 16-ого века. Дело, естественно, не обойдётся без мистики и магии. Взять, хотя бы, наше альтер эго - Скарлетт (Scarlett) - которая является самой, что ни на есть настоящей дочерью Смерти. Последняя, к слову, в этом мире представлена воплоти: каждое поколение один из претендентов на должность Смери назначается неким древним могущественным Совет Корпусом (Corpus). Правда, в последний раз выбор оказался неудачным: некромант мечтающий уничтожить мир - не самая лучшая кандидатура. Нашей героине предстоит спасти мир и "папу", попутно открыв таившиеся в ней силы.
Divinity 2: Ego Draconis
Разработчик: Larian Studios
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: http://www.larian.com/egodraconis.php
Официальный русский сайт: http://akella.ru/Game.aspx?id=2062
Описание:
Divinity 2: Ego Draconis возвращает игрока в мир Ривеллон. Война, ураганом пролетевшая по его землям, уничтожила множество городов и унесла жизни многих людей. Но катастрофа может повториться. Древний демон явился в Ривеллон, и вместе с ним в мир вернулось зло...
Главный герой - странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.
Особенности игры:
• Продолжение популярной action/RPG Divine Divinity
• Огромный, невероятно красивый мир Ривеллон. Путешествуйте, выполняйте задания и сражайтесь - ничто не ограничивает свободу героя
• Большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона
• При выполнении заданий (квестов) у героя есть множество вариантов поведения. Каждый поступок влияет на текущее положение дел в игровой вселенной
• Герой способен создавать слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на его стороне
Добавлено (12.01.2009, 18:12)
---------------------------------------------
Dungeon Hero
Разработчик: Firefly Studios
Издатель: Gamecock Media Group
Издатель в России: 1С
Официальный сайт: http://www.heroherohero.com
Описание:
Любителям сказочной спелеологии, покорившим Ultima Underworld, Menzoberranzan и Arx Fatalis, посвящена action/RPG Dungeon Hero (ранее — просто Hero) от Firefly Studios и молодого издательства Gamecock Media. Пресс-релиз не разменивается на мелочи и называет проект «первой игрой про подземелья, которая реалистично показывает тамошнюю жизнь». Гоблины, импы, тролли и прочая грязномордая братия живет по своему укладу и составляет настоящее, полноценное сообщество, утверждают авторы. «Ешьте, спите, общайтесь, торгуйте и путешествуйте, как в любом другом цивилизованном месте. В конце концов, подземные существа — тоже люди!» Ну а ежели кто встанет поперек дороги — нарвется на клинок, поймает стрелу глоткой или будет поджарен огненным шаром
Two Worlds: The Temptation
Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez Entertainment
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: http://www.2-worlds.com/temptation
Офиц. русский сайт: -
Особенности:
- The Temptation будет представлять собой stand-alone продукт то есть не будет требовать наличия оригинальной игры.
- Действие развернётся на огромном отдельном континенте, дизайн большей части которого будет содержать арабские мотивы.
- Сюжетная линия дополнения продолжит оную из оригинальной игры. Нам снова придётся спасать сестру от страшного проклятия и пытаться остановить распространение ужасного магического зла, грозящего погубить мир.
- Планируется переработать боевую систему: добавить активное использование блока игроком и парочку режимов боя.
- В строке "нововведения" по старой традиции числятся 14 новых типов существ (горгульи, бабуины, некие треноги и т.д.)
- Графический и физический движки будут значительно улучшены. Как результат - игрок сможет подбирать лестницы и приставлять их куда не попадя.
- Нам также обещают морские путешествия на лодке по близлежащим морям.
- Наконец-то, что-то добавят в мультиплеер. Каждый игрок будет начинать игру с небольшим куском земли и поселением с NPC на нём. Генерируемые квесты позволят его развивать. О PVP, равно как и том, будет ли взиматься абонентская плата за сетевые развлечения, почти ничего не говорится. Обещают только новый PvP режим в следующем патче к игре.
Сердце Вечности/Heart of Eternity
Разработчик: Ukranian Development Company
Издатель: -
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: http://www.udc-game.com
Офиц. русский сайт: -
Системные требования: Желательные: PIV - 2.4 Ghz, 512 Mb RAM, GeForce FX5600
Особенности:
• Большой и разнообразный фэнтезийный мир
• Сотни квестов, имеющих разное решение
• Увлекательная боевая система
• Не будет отдельных пожзагрузок, мир бесшовен
Описание:
Сердце Вечности" - это игра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Основная концепция жанра заключается в том, что игра основана на равном балансе Action и RPG. Мир игры полностью бесшовный, уровни как таковые отсутствуют. События игры протекают в фэнтезийном мире Саркус. Мир населён людьми, жестокими и кровожадными орками, трудолюбивыми и алчными гномами, гордыми и заносчивыми эльфами, трусливыми и подлыми гоблинами, утончёнными и всемогущими вампирами и иными расами... RPG система уникальна и приспособлена специально под основные особенности игры. Имеется 5 базовых параметров героя (Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Магическая проницаемость) и около 10 второстепенных. Главный герой сможет выбрать одну из 4-х специализаций владения холодным оружием (щит-меч, пара, двуручный класс, дистанционный) или развивать пропорциональные количеству специализаций - мультиклассы. Так же доступны 4 направления развития магического мастерства, которое в свою очередь возможно проявить в 10 смежных мультиклассах . А в итоге игроку открывается возможность развивать один из 36 доступных мультиклассов с переплетением магических и боевых специализаций!!!. Герой может развить около 8 навыков, которые дают ему возможность лучше владеть и пользоваться выбранным оружием или магией. Все предметы, оружие и доспехи персонажей отображаются на моделях, а доспех защищает только ту часть тела, на которую он надет. Поражение также зависит не только от параметров доспеха, но и от их формы. Сюжет игры нелинейный, так как игра насчитывает около 100-150 мультивариантных квестов. Выполняя их, а также уничтожая врагов, мы повышаем уровень главного персонажа и получаем новые навыки. Геймплей ориентирован как на игроков, которые любят играть в RPG, так и на игроков, которые отдают предпочтение динамичному action. Сетевая игра рассчитана на локальную сеть, можно проходить игру в кооперативе, или сражаться на аренах.
Свод Равновесия: проект Бельтион (Beltion: Beyond Ritual)
Разработчик: Rostok Games
Издатель: -
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: www.beltion-game.com
Офиц. русский сайт: -
Описание:
Beltion: Beyond Ritual - это Action/RPG от третьего лица, с альтернативной трактовкой мира фэнтези. Упор делается на сильный сюжет, проработанную игровую вселенную, определённую свободу действия и отличную боевую систему. Вдобавок ко всему, разработчики творчески, по-новому, взглянули на, казалось бы, стандартные фэнтезийные расы, наделив их особенной и оригинальной системой ценностей, бытом и культурой.
Бельтион. Мир, лежащий на пересечении. На пересечении других миров, таких разных и непохожих. Раз в несколько тысяч лет происходит Великое Проникновение – и тогда новые расы и культуры появляются на просторах гостеприимного, но оттого не менее жестокого мира. И все меняется. Старые хозяева мира борются с переменам, и, либо находят способ измениться самим, либо неизменно исчезают. Целые народы и их Боги уходили из памяти населявших Бельтион рас – сколько их было за миллионы лет? Никто не знает. Мир хранит в себе загадки, нет-нет, да и показывая удачливому исследователю или просто случайному счастливчику руины древних городов и свидетельства существования былых цивилизаций.
Наш герой, жрец Бога Смерти - Тацит, сын Беша, из Халлана. Именно ему суждено стать тем единственным человеком, который сумеет проникнуть в тайны народов, населяющих Бельтион. В отличие от большинства своих коллег, Тацит не занимался миссионерской деятельностью. Он был кем угодно: воином, шпионом, дипломатом, историком, вором и убийцей, но не миссионером.
Особенности:
• Мир Свода Равновесия А. Зорича
• Сильный сюжет
• Мощная боевая система
• Некромант в качестве главного героя