|
Бьярнисон-страж
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дата: Суббота, 27.12.2008, 00:38 | Сообщение отредактировал Byarni - Суббота, 27.12.2008, 00:42 | Сообщение # 1 |
|
Бьярнисон Пивной живот - страж 23 лвл. Кузнец, рудокоп, портной настоящее имя - Роман, 23 года. г. Брянск Играю месяц, предлагали много гильдий вступить в их ряды, но я отказывался. Хотел найти нормальную гномью гильдию (без дурацких имен типа Шишкин, Попкин, и т.д дурацкие ники). Опыта можно сказать нет. В Конана 3 месяца играл, за Гварда (кстати там имя было Бьярни). Заходить в игру могу нечасто, но 2 раза в неделю по часа 2 стабильно. (либо чаще но на меньшее время), работа. По поводу РП, интересно, но считаю неудобно в ММО. К тому же за неимением времени, приходится ходить в походы и с эльфами. Иногда бывает попадаются эльфы такие, что в отряде перепалка между нами, но в основном общаюсь по-человечески ) |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дата: Суббота, 27.12.2008, 01:11 | | Сообщение # 2 |
|
Анкета не по форме... а в целом впечатление никакое.... |
|
|
|
|
Наргорлум© Вандерв This is the world we live in And these are the hands we're given Use them and let's start trying To make it a place worth living in © Disturbed - Land of Confusion Skype - dartnox WMR- R406309544847 ЯД - 41001210086304 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дата: Суббота, 27.12.2008, 01:25 | | Сообщение # 3 |
|
Если что--то хочешь узнать, спрашивай. А так выбрал гильдию гномов, т.к. сам когда-то занимался РИ и был гномом, затем ушел в историческую реконструкцию (Скандинавия 9-11 век, оттуда и имя). |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дата: Суббота, 27.12.2008, 01:44 | | Сообщение # 4 |
|
По поводу имени, в принципе никаких претензий. Но опять же, анкета не по форме. глаз цепляется так, что чуть ли не с корнем вырывается. ЗЫ очень хорошо что есть опыт РИ. ЗЗЫ РП в этой игре более чем удобно(по сравнению с другими ММО) |
|
|
|
|