|
Торлейв - Менестрель
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дата: Суббота, 17.01.2009, 10:51 | | Сообщение # 1 |
|
1. О себе. 1.1 Имя. Илья 1.2 Возраст 19 1.3 Место жительства, часовой пояс Санкт-Петербург GMT+3 1.4 4Есть ли у вас опыт в ММО? Если есть, то какой? Особого опыта нет, ЛА2 полгода примерно и PW 1.5 Сколько времени вы играете в LotRo? Играю с ноября 1.6 Ваши увлечения, интересы, хобби. Музыка, футбол, путешествия, изучение истории. 1.7 Ваше владение русским языком? (оценка в школе) 4, хотя могла быть и пятерка, но лень-матушка... 1.8 Время, когда бываете в игре По будням с 19:00, по выходным - в любое время дня. 2. Данные о персонаже. 2.1 Имя Торлейв 2.2 Класс Менестрель 2.3 Почему выбрали именно его? Люблю лечить + менестрель - это креативно) 2.4 Уровень персонажа 33 2.5 Ремесло и его уровень . Портной 4/3 Фермер 2/1 Повар 4/2 3. Технические данные. 3.1 Скорость вашего подключения. 512 3.2 Тип подключения (безлимит/трафик) безлимит 3.3 Имеете ли возможность пользоваться голосовой связью? Пока нет, проблемы с микрофоном 3.4 Часто ли вас «кидает» из игры? Никогда 4. О гномьем. 4.1 Откуда вы узнали о нашем клане? С официального форума 4.2 В каких содружествах состояли ранее? (причина ухода) не состоял 4.3 Чего вы ожидаете от нашего клана? Хотелось бы приятно проводить время, получать удопольствие от игры и РП 4.4 Кто из членов клана может поручиться за вас? К моему великому сожалению, никто 4.5 Читали ли вы произведения Толкиена? Какие? Хоббит и ВК. Планирую прочитать Сильмариллион. 4.6 Квента персонажа (должна быть согласованной с квентой клана) Для начала набросок. Родился Торлейв в Железных Холмах. Отец его был прославленным воином и одновременно неплохим ученым. Но Торлейву из этих двух ипостасей отца была мила только первая и любил он не только сражать врагов топором, но и после битвы приободрить друзей балладой-другой, из-за чего был известен как душа компании, гномом, с которым и в сражении не страшно и за кубком эля не грустно. Заниматься ученым делом подобно о