|
Ролеплей - искусство интерактивного создания истории
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Страж Чертогов | Статус: Offline |
|
Репутация: 4 | Сообщений: 1304 |
|
Дата: Четверг, 09.10.2008, 21:21 | | Сообщение # 1 |
|
На сайте АРДА Mud нашел статью, название которой говорит само за себя. Базовые, самые простые правила по созданию своего альтер-эго. Оригинал статьи http://www.arda.pp.ru/creative/paola_rp.shtml Адаптированый перевод статьи Roleplaying (http://lensmoor.org/rp.html) Это показалось мне интересным, перевод конечно еще тот, не судите строго. Paola. Введение Ролеплей - искусство интерактивного создания истории. Играя в МАД-ах вы создаете историю, непосредственно участвуя в ней, импровизируя и приспосабливаясь, реагируя в соответствии с той личностью, которую вы изображаете. "Интерактивное" - в смысле, что вы, никогда не будете единственным участником и граница между "участником" и "аудиторией" размыта или несуществует. Вы "играете" вашу историю, но каждый другой игрок также "играет" свою историю. Места, где все эти истории сталкиваются, конфликтуют, порождают взаимодействие персонажей и являются отправной точкой ролеплея. Соло ролеплей - подобен интеллектуальной masturbation. Но ключевое слово, как мне кажется, это ИСКУССТВО. Именно на это слово нужно опираться, пытаясь создать ролеплейный персонаж. И, как всякое искусство, ролеплей тоже требует жертв. Это потребует усилий, отказ от некоторых стереотипов игры, когда за основу поведения в игре выбирается цель создания "крутого" героя. В МАДах не бывает победителей или проигравших. Хотя каждый персонаж может преследовать свои цели, краткосрочные ли (чтобы уничтожить тех противных гоблинов, что засели в лесу) или долговременные (стать высоким священником некоторого бога). Вообщем-то цели могут быть и не достигнуты (по пути в лес вам встретился злобный горный тролль и вам пришлось бежать безоглядки). Обратите внимание, что неудача не всегда означает крах в истории вашего персонажа. Например, Дарт Вадер потерпел неудачу в его служении своему лорду, но спас его душу и ему не в чем себя упрекнуть. Создание Первый шаг в ролеплее - создание правдоподобного персонажа. Персонажи в игровом мире также сложны, как и реальные люди. Вот вроде бы два совершенно одинаковых рыцаря, но их биографии, их поступки, и их отношения к миру могут различаться очень сильно. И оба они имеют полное право на существование. Оживление вашего персонажа преращает набор байтов в реального человека в виртуальном мире. И совершенно не важно какой INT WIS DEX имеет ваш персонаж и какой набор spells и skills ему доступен. Пробуйте быть уникальным, чтобы не потеряться в общей массе. Отыгрывание вашего любимого героя из книги или кинофильма скучно, ведь это не ново, сколько кочует по всем мирам Эльриков, Язонов, Китиар. С другой стороны, если вы будете последним оставшимся в живых из города, разрушенного безумными чудовищами, последним принцем, призваным возглавить войну против всеобщего зла - это тоже будет звучать не очень правдоподобно. Биография. Что произошло с вами прежде, чем ваш персонаж попал в игру? Каково ваше прошлое? Имейте в виду, что ваше прошлое будет влиять на ваше настоящее. И прежде, чем мысленно оглянуться на свою прошлую жизнь, (интереснейший аспект - создание виртуальной биографии виртуальной личности, двойная виртуальность!) попробуйте ответить себе на следующие вопросы, относительно вашего персонажа. Откуда я пришел? Как я добирался оттуда до города в котором сейчас живу? Если я не был рожден в этом мире, почему я шел сюда? Что случалось между моим рождением и появлением здесь? Биография должна также объяснить некоторых из особеностей персонажа, его преимуществ или недостатков. Note: В первоисточнике мир имеет возможность улучшить какое-либо качество за счет получения соответственно большего количества очков опыта на уровень или это преимущество можно уравновесить недостатком персонажа - слепота на один глаз, отсутствие руки-ноги и т.п. Пример биографии. Хелот из Лангедока был странствующим рыцарем. Во всяком случае, пытался им быть. Как явствует из его имени, родился он в Лангедоке, но о родине своей имел весьма смутные воспоминания, ибо с детства странствовал по различным землям, сначала в качестве слуги, потом оруженосца, потом самостоятельно, поскольку в одном из захолустных замков, после долгого нытья и просьб со стороны подростка, какой-то подгулявший барон ударил таки его перчаткой по шее и тем самым посвятил в высокий рыцарский орден. Хелот встал с колен, взял свое оружие и уехал. Ему было тогда четырнадцать лет. За несколько лет он успел провести кое-какие поединки и заработать косой шрам через бровь, дырку в левой ладони и два с половиной года заточения. /"Меч и Радуга". Меделайн Симонс./ Замечательная книга, особено ее вторая часть, в которой, мне кажется, описано создание и развитие МАД-мира... Не удержусь, чтобы не привести пару цитат оттуда J Сначала он создал одиночество. Благое одиночество, исполненое покоя и неторопливости. И время в мире Аррой стало тягучим и неспешным. ... Но потом ему захотелось немного поговорить с кем-нибудь. А никого не было. И никто не восхищался тем, как замечательно устроил свой мир Морган Мэган. И никто не давал ему безтолковых советов. Никто не задавал дурацких вопросов. Мэгану стало скучно. И он сотворил Народ (эльфов?). ... Почему Народ так высокомерен? Потому что он первым появился в мире Аррой, когда здесь не было еще ни одной разумной души. Потому Народ и стал хозяином леса, что Морган Мэган вызвал его из небытия, желая отвести душу в разговорах. И они появились. Низкорослые, дружные между собой, враждебные всем остальным, воинственные, обуянные гордыней. Ох, как славно было ругаться с ними! Демиург упоенно бранился со своим творением день и ночь. Он мог переорать все племя, но предпочитал схватки один на один. И так продолжалось много дней, покуда весь Народ не сорвал себе глотку, пытаясь переспорить творца. Порой кое-кому это стало удаваться. И вдруг Морган Мэган понял, что его это раздражает. -- Как вы смеете побеждать меня в спорах? Я вас сотворил, обормоты! -- закричал он как-то раз. Но племя, лишенное чувства благодарности, в ответ лишь заулюлюкало и начало потрясать дротиками. И проклял Морган Мэган свою глупость, благодаря которой создал Народ высокомерным, хитроумным и неуступчивым. ... И решил Демиург отомстить. Но не просто так отомстить, а по-настоящему. Месть его была воистину местью демиурговой: он создал второе племя - гномов. ... Эти оказались настолько зловредными и коварными, что на короткое время Морган Мэган примирился с Народом и помог ему вытеснить гномов в горы. Недолго, однако, продолжался союз Демиурга и Народа; они снова разругались. И тогда Демиург сотворил третье племя: великанов. Эти были огромны, добродушны и на свой, довольно грубый и варварский лад, миролюбивы. И столкнул Морган Мэган свой Народ с великанами, а сам сел в сторонке и начал смотреть: что будет. Ладно... хватит... а то я тут всю книгу перепишу... J Описание Личности. Следующее, что вам надо сделать - попытаться описать личность вашего персонажа. Как он\она выглядит в обычной жизни, и как различные ситуации влияют на ваш внешний вид. Ваш персонаж подвержен стрессам? Или он спокоен, как египетская гробница, и всегда собран? Является ли он\она introvert или extrovert? Опасные ситуации рассматриваются вами как возможность бросить вызов судьбе или они заранее заставляют вас чувствовать себя побежденным? Вы реагируете логически или эмоционально? Ответы на эти вопросы помогут создать цельную личность. Ваш персонаж может быть очень похож на вас или, если вы хотите, (хотя это часто смешно и спорно), отражать кого-то отличающегося от вашей реальной личности. Личность может изменяться в игре, но редко изменяется внезапно. На индивидуальность личности должна влиять ваша раса. Интеллектуальный эльф намного больше правдоподобен, чем интеллектуальный тролль. Внешние данные, такие как рост, волосы и цвет глаз тоже заслуживают быть включеными в описание, в то время как одежда, оружие, выражение лица или другие часто меняющиеся атрибуты можно опустить. *МЕЧТЫ... Отличным стилем отыгрывания была бы "динамическая" смена описания. Что, кстати, отличает некоторые персонажи! Интересная мысль, но это конечно потребует некоторых дополнительных усилий. Но и не так уж сложно. Попробую объяснить это на примере. Когда вы стоите, каждый кто взглянет на вас видит примерно следующее... Этот статный эльф, никуда не спешит. Его взгляд внимательно осматривает Вас. И кажется, он даже может читать ваши мысли. Если вы отдыхаете после боя, то ваш вид может быть... Этот эльф отдыхает после боя. Раны его еще кровоточат и он устало дышит. Но настороженый взгляд не упускает не малейшей подробности. Если вы спите... Вы видете спяшего эльфа. Его лицо дышит спокойствием и силой. Сон его чуток и, кажется, в любой момент он готов к бою. Это только примеры... реализовать это наверно можно интереснее, тут уж можно фантазировать сколько душе угодно. Цели или мотивировка действий. Это то, что ваш персонаж пробует совершить и как он это делает. Если вы хотите получить 34 уровень, или выполнить 1001 квест - это не настоящий ролеплей. Это чрезвычайно маловероятно, что ваш герой убивает только ради того, чтобы получить уровень. Попробуйте вместо этого придумать что-нибудь, что позволит вашему персонажу пережить приключение. Это может быть связано с вашим прошлым, эльфы уничтожили моих родителей и я жажду мести, или будущим, изучаю искуство врачевания, чтобы помогать другим. Цель может определяться Орденом или Кланом, к которому Вы принадлежите или стремитесь принадлежать. Вы можете пробовать мотивировать ваше поведение служением вашей религии, поклоняющиеся Варде никогда не поднимут руку на эльфа. |
|
|
|
|
Ахор Ржавая Сковорода Поселения Шира, Травянистая лощина, Ручейная улица, дом 6 Охотник, средние 40-е. Йомен: Повар 5/5, Фермер 5/5, Портной 5/3 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Страж Чертогов | Статус: Offline |
|
Репутация: 4 | Сообщений: 1304 |
|
Дата: Четверг, 09.10.2008, 21:21 | | Сообщение # 2 |
|
Приоритеты или лояльность. Вашему персонажу в игре не раз прийдется делать нелегкий выбор в той или иной ситуации и принимать решения. Определите приоритеты вашего персонажа заранее, и тогда вам будет проще действовать в конфликтных ситуациях, где сталкиваются различные интересы. Это позволит отыгрывать ваш персонаж правильно, без критики и без осуждающей болтовни. Вот примерный список, который вы должны упорядочить в порядке значимости для вашего персонажа: Alignment склонность к добру или злу Clan интересы и задачи Ордена, Клана Friends ваши друзья Honor честь, включая честь имени Race ваша раса Religion религия, следование канонам вашего божества Self эгоизм, или ваши собственые интересы Тот, кто отыгрывает злодея, может иметь эгоизм на первой позиции и это более релистично. С другой стороны, тот, кто отыгрывает добрый персонаж, должен поставить эгоизм в самый низ списка. Хаотический персонаж свободно перемешивает и переопределяет свои приоритеты в любое время. Нейтральный персонаж, возможно, поместит свой эгоизм где-нибудь в середину. Игра. Вторая часть ролеплея это сама игра. Вы должны проникнуться мироощущением вашего персонажа. Прежде, чем что-то предпринять всегда Вы должны спросить: "Что мой персонаж делал бы в этой ситуации, обстановке?" Ответ на этот вопрос не обязательно всегда то, что Вы чувствуете, чтобы быть самым лучшим ролеплейшиком вы должны стать персонажем, его реалистичным воплощением и самое главное тут - соответствие персонажа тому кем он пытается быть. Непротиворечивость персонажа более важна, чем непротиворечивость действия. Ваши действия всегда должны отталкиваться от целей персонажа, его личности и биографии. Если действие идет вразрез с образом персонажа, старайтесь не делать это. Начало Слушайте опытных игроков, наблюдайте за ними, спрашивайте, но постарайтесь привнести в это элемент ролеплея. Не зачем стонать на весь мир: "Где качаться воину 2 уровня!?" или "Наколдуйте на меня всякой всячины!" Лично у меня это каждый раз вызыват желание только отключить каналы и поставить зануду в игнор. Старайтесь подружиться, но не навязывайте себя другим. Попробуйте играть в группе. Остерегайтесь! Вы должны обратить внимание на следующие ошибки ролеплея. Hикогда не путайте действия "персонажа" с вашими чувствами. Серийных убийц и неискоренимых злодеев в игре в действительности нет. И вы, и другие люди, сидящие по другую сторону мониторов играете вместе. Если их персонажи и ваш не нашли общих точек, это не означает, что они ненавидят Вас. Не позволяйте вашим чувствам взять вверх над "чувствами" вашего персонажа. Развитие. Заключительный, и возможно наиболее трудный, аспект ролеплея - - определение, как долго жить вашему персонажу. Время бежит, и особено быстро оно бежит в игре, и маловероятно, что ваш Старый Мастер будет иметь ту же самую точку зрения, что и Юноша С Мечом. Ведь Вы не собираетесь придерживаться тех же взглядов на жизнь в 60 и в 17 лет? Волшебство, которое может вернуть юность вашему телу, не властно над вашим внутренним миром. В конце концов, 200-летний опыт может не плохо смотреться в 25-летнем теле, но глубина знания мира невозвратно заменит наивный взгляд новичка. Вот некоторые аспекты, которые могут воздействовать на личность вашего героя в плане его возраста: Смерть любимых. Выполнение или отказ от поставленных целей, ради которых персонаж пришел в этот мир. Достижение или потеря определенного положения в обществе. Что не относится к ролеплею. Проще дать негативные примеры того, что не является ролеплееем, чем пробовать определить границы. Все следующее, может быть частично относенно к ролеплею, но это не "чистый" ролеплей. Запись длинных историй, поэзии, или прозы. Использование ASCII-графики в описании внешности. Это - творческая запись, а не ролеплей. Ролеплей интерактивен! Вы можете петь песню на площади перед фонтаном или в тесном кругу друзей, возле костра, но не "заставляейте" каждый раз перечитывать несколько килобайт текста, когда кто-то посмотрит на вас. При взаимодействии с мобами, не сотрясайте перед ними воздух вашими длинными историями, ролеплей - это взаимодействие с другими игроками. Создание персонажей только, чтобы достать некоторые вещи или делать определенные дела. Вы можете отклониться от линии вашего поведения, определенного вашей историей (биографией), но это опять таки ненастоящий ролеплей. Повторение той же самой фразы/действия много раз. Это хороший способ обратить внимание на ваш персонаж, но это не ролеплей. Проговаривать одну и ту же самую фразу, когда Вы входите или выходите - хороший способ для того, чтобы другие игроки заметили Вас, но это не ролеплей, ведь если ваши действия никогда не изменяются, то это не следует принципу развития персонажа. Ходить в группах, только чтобы искать или уничтожать монстров. Это интерактивно, но это не ролеплей. Это кооперативное решение задач (в данном случае - получение опыта) Приложения. Вопросы относительно вашего прошлого. Создать вашу биографию будет легче, если немного поразмышлять... Один из способов создать вашу биографию состоит в том, чтобы ответить на вопросы относительно прошлого вашего персонажа. Ниже список вопросов, которые могут использоваться, чтобы изложить в деталях личность персонажа и его биографию. Где Вы росли? Был ли это город, городской или сельский район? Вы имели дело с другим расами? Жива ли ваша семья? Если так, что они делают теперь? Если нет, как они погибли? Какова был жизнь вашей семьи(подробно)? Почему Вы изменили свой путь? В каком возраста Вы были оставлены? Почему Вы стали авантюристом? Был(есть) ли у Вас некий наставник или преподаватель, кто помогал Вам вначале? Как Вы относитесь к другим расам? Как Вы получили ваши преимущества / недостатки? Надо заметить, что ответы на вопросы, это не заполнение анкеты. Они призваны обратить ваше внимание на некоторые аспекты, но подходить к их использованию надо творчески. Штампы, которых надо избегать. В жанре фантазии, имеются некоторые штампы, которые набили оскомину. Как ни странно, но мир не состоит из одних королей, которые ждут когда их призовут править, и родители каждого ребенка не уничтожаются злым силами. Это настолько маловероятно, что не кажется достоверным. Ниже следует список штампов, которые появляются слишком часто в мирах фантазии и МАДах, и которых следует избегать, если Вы хотите играть правдоподобным персонажем. Вы были воспитаны членами другой расы. Вы один из близнецов, потерявшихся при рождении. Вы осиротели из-за нападения иной расы/клана и теперь горите ненавистью к ним. Вы - равнодушная машина смерти, одиночка, для которого весь мир раскрашен только в черный цвет. Вы имеете дефект речи, который отражает вашу особеность. Вы совершенно не помните вашего прошлого. Вы - зловещий маг, с длинной бородой. Вы - варвар-воин, совершенно не знакомый с обществом. Вы - таинственная соблазнительница. Признаюсь честно, некоторые из этих "клише" для меня довольно новые и не лишены привлекательности в применении... Размышления о том, как добиться признания. Вы не станите участником только наблюдая то, что делают другие. Вы должны активно общаться с людьми(персонажами). Чтобы стать частью ролеплейного сюжета потребует намного больше усилий, чем только поиск персонажей, которые хотят походить в группе. Не стоит ожидать что, случайный попутчик понимает все тонкости вырисовывающегося сюжета. Скорее всего Вам прийдется формировать связи различных типов с другими игроками. Ролеплей основывается на межперсональных связях, которые существуют в игре. Большинство следующих советов сосредоточены на подсказках для новиков, чтобы им было легче находить и формировать связи с уже существующими персонажами. Note: Было бы замечательно, если бы энтузиасты помогали новичкам включиться в ролеплейное отыгрывание... Предложите делать часть работы для других. Рыцари нуждаются в оруженосцах и пажах. Леди имеют потребность в горничных. Торговцы нуждаются в учениках. Станье союзником кого-нибудь, высказывась публично в некотором общем обсуждении проблемы. Присоединитесь к клану с убеждениями, которые соответствуют вашему персонажу. Объявите что Вы ищете занятие, и смотрите, кто предложит Вам работу. Это сработает лучше, если вы ищете специфический тип занятости. Подключайтесь к приключениям, группируйтесь. Узнавайте людей, заводите друзьей. Особенно обратите внимание на то, имеет ли кто-то remort в вашем диапазоне уровней, как правило они обладают большим опытом и имеют больше друзей. Источники вдохновения. Вы можете найти источник вдохновения во всем что вас окружает. Кино, книги, видеоигры, комиксы и исторические хроники полны интересным материалом и людьми. Впрочем, не заимствуйте слишком много из одного места. Вы не можете быть Bilbo Baggins для каждого, кто читал Hobbit и знает точно, кто был тот кого вы копируете. Источник, о котором Вы можете думать как о неизвестном большинству, будет в конечном счете распознан кем-то, и затем Вы станете просто блеклой тенью чужого замысла. Подчерпнуть идею - хорошо, но прямое копирование - не лучший путь. 7 ноября 2001 г. Вы можете найти источник вдохновения во всем что вас окружает. Кино, книги, видеоигры, комиксы и исторические хроники полны интересным материалом и людьми. Впрочем, не заимствуйте слишком много из одного места. Вы не можете быть Bilbo Baggins для каждого, кто читал Hobbit и знает точно, кто был тот кого вы копируете. |
|
|
|
|
Ахор Ржавая Сковорода Поселения Шира, Травянистая лощина, Ручейная улица, дом 6 Охотник, средние 40-е. Йомен: Повар 5/5, Фермер 5/5, Портной 5/3 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Администраторы | Статус: Offline |
|
Репутация: 6 | Сообщений: 580 |
|
Дата: Четверг, 09.10.2008, 23:44 | | Сообщение # 3 |
|
спасибо, очень полезно... буду зубрить.. |
|
|
|
|
Наргорлум© Вандерв This is the world we live in And these are the hands we're given Use them and let's start trying To make it a place worth living in © Disturbed - Land of Confusion Skype - dartnox WMR- R406309544847 ЯД - 41001210086304 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Страж Чертогов | Статус: Offline |
|
Репутация: 9 | Сообщений: 1448 |
|
Дата: Пятница, 10.10.2008, 07:12 | | Сообщение # 4 |
|
Хе, я это читал, только в более качественном переводе) И действительно, жизненна)) |
|
|
|
|
Skype - hadhor1 Флудогенератор © Хегни Викстан/взломщик/25/Братство Чёрной Стрелы Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Не придёт Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король. Я в жизни не высидел не единого яйца, но это не мешает мне судить о вкусе яичницы. Бернард Шоу. И если тебе не по сердцу мой путь Выбери свой или выбери с кем, А мне по барабану вся эта муть, Я не червонец, чтобы нравиться всем! © Алиса Дейна заборю и форум зафлужу! |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Страж Чертогов | Статус: Offline |
|
Репутация: 4 | Сообщений: 1304 |
|
Дата: Пятница, 10.10.2008, 08:33 | | Сообщение # 5 |
|
Что наешел, то и выложил. Да и написанно помоему очень даже толково. На безрыбье и рак - рыба, а у нас квента только 1 личная. |
|
|
|
|
Ахор Ржавая Сковорода Поселения Шира, Травянистая лощина, Ручейная улица, дом 6 Охотник, средние 40-е. Йомен: Повар 5/5, Фермер 5/5, Портной 5/3 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Братство Стали | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 21 |
|
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:53 | | Сообщение # 6 |
|
Спасибо огромное - полезная статья. |
|
|
|
|
Страж и историк. "Светящиеся реки огня и холодные озера мрака, длинные тонели и огромные залы - да, земли нашего народа поистине велики". |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Сенешаль Братства | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 301 |
|
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:48 | | Сообщение # 7 |
|
А в мады никто погонять не хочет?) Сделаем "Братство Стали" =)) Нет, лучше не буду соблазнять, нас и так тут мало. |
|
|
|
|
Враги наскакивали на такого воина, рубили его саблями, кололи ножами, а он сидел как ни в чем не бывало и иронически поглядывал на врагов. А. Аверченко, Всеобщая история. Нори Каменотес, Охотник-Из-Могильников. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Страж Чертогов | Статус: Offline |
|
Репутация: 4 | Сообщений: 1304 |
|
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:14 | | Сообщение # 8 |
|
Нори, какой предлагаешь? А то у меня клиент боюсь ещё не скоро появится, а играть охото. Я бы с удовольствием пошел на ту же Арду. |
|
|
|
|
Ахор Ржавая Сковорода Поселения Шира, Травянистая лощина, Ручейная улица, дом 6 Охотник, средние 40-е. Йомен: Повар 5/5, Фермер 5/5, Портной 5/3 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Страж Чертогов | Статус: Offline |
|
Репутация: 3 | Сообщений: 402 |
|
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 19:26 | | Сообщение # 9 |
|
Ну неужели никто в Ижевск не может с тобой клиентом поделиться? |
|
|
|
|
[SKAUS 'N' PRAUD SINS 1999] |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Страж Чертогов | Статус: Offline |
|
Репутация: 4 | Сообщений: 1304 |
|
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 19:51 | | Сообщение # 10 |
|
Да и поделиться может( одногрупник на Мирке с релиза), и купить его вроде тоже не проблема. Но у меня на 1 тачке максимум 5 гб свободного дискового простарнсва раскидано по 4 локальным. А вторая тачка стоит почти готовенькая, но вот избавиться от "почти" пока не получается. Написал не коректно, виноват. |
|
|
|
|
Ахор Ржавая Сковорода Поселения Шира, Травянистая лощина, Ручейная улица, дом 6 Охотник, средние 40-е. Йомен: Повар 5/5, Фермер 5/5, Портной 5/3 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Странники | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 48 |
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 02:51 | | Сообщение # 11 |
|
Хочу представить вашему вниманию игровой лог чата мира Evening Star, игры World of Warcraft. Позиционируется что этот диалог происходил в игре. Quote Dea says: Садись, родственник. Надо поговорить. Ignius says: Я тебя слушаю. Dea играет с одной из дикарских подвесок, отсекающих нишу от зала таверны. Dea says: Игнис, сколько стоят твои услуги? Ignius says: *задумчиво* смотря какие... Dea says: Ничего необычного. То, чем ты занимаешься всегда, мой пронырливый кузен. Сядь поближе, здесь людно. Или.. оркно и тролльно. Ignius says: Однако, выбрала ты место для приватных разговоров, кузина... Dea says [Thalassian]: Не думаю, что здесь много сородичей. Dea says: Вчера я была в подземном городе и разговаривала с одним из немертвых. Интересный получился разговор. Игнис, тебе понравился бы конец света? Ignius обалдело вытаращился на кузину. Ignius says: *осторожно* с каких это пор ты якшаешься с Отрекшимися? Небось, за одним столом ихние грибки кушали? Dea says: Понимаешь ли, он выглядел так же, как мы с тобой. Ты слышал о брате Сильваны Виндраннер? Ignius says: Погоди. Но ведь немертвые, - это скелеты в ошметках мяса и кожа,так? Dea says: Так. И других я не видела, кроме баньши и призраков. Но этот был из плоти и крови - тем не менее, утверждал, что умер при падении города. Ignius says: Хм. Ну хорошо... Ignius says: Я ничего не слышал о брате Сильваны. Да и о ней самой знаю немного. Dea says: Он вообще говорил много странного... например, что его считают пророком, что ему сто двадцать веков... Если бы не одно "но", я бы посчитала его Dea says: юродивым, каких много расплодилось в последнее время. Dea молчит, будто что-то обдумывая или ожидая вопросов. Ignius says: И что же тебя заинтересовало в этом якобы юродивом? Dea says: То, что он действительно мертв. Он подходил ко мне... ближе, чем хотелось бы. Этот эльф не дышит, и отметины на его шее подтверждают историю, Dea says: которую он рассказал. Ну хорошо, допустим, он тот, за кого себя выдает. Дальше начинается самое интересное и неприятное. Ignius says: Ты меня вконец запутала. Начнем сначала. Что тебе от _меня_ нужно? Эльфка бросила взгляд за решетчатый занавес и что-то проговорила шепотом, потом изогнула губы в мрачной улыбке. Ignius says: Хочешь, чтобы я упёр его раньше, чем это сделает любитель покоя и всеобщего счастья? Dea тихо рассмеялась. Ignius says: что? Dea says: Дорогой кузен... Ты, конечно, проныра, но красть такие вещи - не то же самое, что красть желуди из задних карманов дарнасских эльфок. Ignius says: Тогда что ты от меня хочешь, рассказывая о умопомешанных пророках? Dea says: Сведений, Игнис. Сведений. Я хочу, чтобы ты вызнал все об этой местности и слухах, которые о ней ходят. Ignius замолчал, обдумывая предложение. Ignius says: *задумчиво* а тебе какой резон от этих сведений? Dea says: Кто предупрежден, тот вооружен. Этот пророк может быть опасен. Ignius says: Хорошо. Сколько ты готова заплатить мне за то, чтобы я сбивал подметки сапог в этой глухомани? Dea says: Как насчет новых сапог? - *с невинной улыбкой* Ignius says: *кривая усмешка* и чего ты гномом не родилась, сестрица... Dea says: Не всем же, как тебе, походить на троллей... Я не скряга. Но мне проще заплатить тебе вещью или ответной услугой, чем деньгами. Ignius says: Ладно... свои эльфы, сочтемся. Когда тебе будут нужны эти сведения? Dea says: Чем скорее, тем лучше. Остальное она договорила почти неслышно. Ignius says: Я найду способ с тобой связатся. Бывай, кузина. Ignius bows down graciously. Dea says: Непыльной дороги, кузен. - *усмехнувшись, добавила на орочьем* - Береги задницу, как говорят наши союзники. Ignius laughs. Добавлено (21.10.2008, 02:25) --------------------------------------------- Еще один лог. Victim, Dea, 05.10.07 Quote Dea: - Я бы вас не узнала, если б не маска. Victim: - В здешних краях многие носят такие намордники. К примеру. конюх из Брилля. Сами понимаете... чуть что и челюсти нет. Подвязывать приходится. Victim , скорее всего, шутил. Правда, несколько суховато. Dea: Эльфийка удивленно приподняла бровь. - Не знала, что вы настолько хрупки. Victim не нашелся, что ответить. Пока он размышлял, Деа направилась в каменный коридор, ведущий к порталу, и жестом попросила следовать за ней. Dea: - И все-таки... Если бы вы рассыпались на части от дуновения ветра, то не было бы того, что было. Dea:- Вы знаете, что это за место? Victim: - Предполагаю, что это портал. Но только предполагаю. Dea: - Верно. Пойдемте, я покажу вам, что находится по ту сторону. Вспышка. Золото и бархат в санктуме Сильвермуна. Victim затравленно озирается. Dea: Эльфийка понизила голос. - Возможно, на вас будут косо поглядывать. Поймите и не обращайте внимания. Dea: Мы можем присесть здесь и поговорить. Чуть дальше гостиница, но... А, ладно. Пусть себе пялятся. - Деа решительно развернулась. Victim: - Зачем вы меня сюда привели? - нервно. - Позабавить соплеменников? Dea: - Я хочу побеседовать кое о чем. Dea: - Поверьте, я в компании с вами вызову не меньше косых взглядов, чем вы сами. Пустое. Victim криво усмехнулся. Victim: - Что делается.. Victim: - Красавица решила поговорить с чудовищем. Вопрос - о чем... Ладно, ведите. Эльфийка уверенно зашагала к ближайшей гостинице. Dea: - Вы действительно считаете меня красивой? Странно. Victim: - Почему я должен думать иначе? Dea: - Sin'dorei не похожи на человеческих женщин. К тому же... Dea: - Если я для вас красива, то Отверженные должны быть безобразны. Victim: - Они похожи на ночных эльфов. Эльфиек. Те не считают людей эталоном красоты, однако люди придерживаются на этот счет другого мнения. Victim: - Не мне судить о безобразности братьев и сестер. Dea: - Счтаете, что Отверженные - одна семья? - Вопрос был задан быстро, будто эльфийку очень интересовало, что ответит поддданный Сильваны. В эту минуту они оказались в холле постоялого дома. Victim: - Здесь есть кухня? У меня с собой мясо, надо завялить. Да, считаю. Эльфийка начала подниматься по витой дорожке. Dea: - Кажется, кухня есть наверху. Значит, у вас нет секретов от родни, а у нее - от вас? Victim: - А у вас есть секреты от ваших соплеменников? Victim: - Но все же вы считаете себя одним народом. Так же и мы. Dea: - Кухни я здесь не вижу... Садитесь. Один народ - это не то же, что одна семья. Даже в семье бывают ссоры, что же говорить о большом племени? Victim чувствует себя несколько неуютно в столь шикарных интерьерах. Это заметно. Victim: - Итак... Зачем мы здесь? Dea: Лицо эльфийки, прежде беспечное, стало сосредоточенным. - Вы сказали, что уже год живете в Подземном городе. В последнее время там Dea: беспокойно... Вы слышали о Всадниках Апокалипсиса? Victim: отрицательно качнул головой. - Ничего не слышал. Кроме того, что некий эльф повадился собирать всякий народ в подворье Андерсити. Dea: - Этот "эльф" уже таковым не является. Он так же мертв, как и вы. Но дело в другом... Рано или поздно вы услышите, что он обещает. Повернуть время Dea: вспять. Вернуть все, как было. Даже то, что казалось безнадежно утраченным. Victim: И я хотел бы расставить все точки над Ё. В самом Андерсити я не живу. Там как в могиле и хоть я мало чем отличаюсь от трупа, укладыватся в гроб Victim: мне не очень приятно. Хм... Возможно, услышу. И что из того? Dea: суховато улыбнулась. - Вы кажетесь мне очень здравомысляшим трупом. А дело в том, что услышав, вы скорее всего поверите. И захотите Dea: воскреснуть. Ведь так? Victim помолчал. Посмотрел на свои руки, перекривил тонкогубый рот. Victim: C некоторых пор я стал крайне осторожно следовать своим желаниям. Последнее из них привело меня... в могилу. Лучше бы в могилу. Victim: Я поверю ему только после того, как он вернет к жизни хотя бы одного моего собрата. Victim: Сами понимаете... бесплатный сыр бывает только в кармане у даларанского партизана. Dea: задумчиво переплела пальцы. - Большинство ваших собратьев привыкли к своему состоянию и, более того, считают жизнь ущербной. Такие, как вы, Dea: редкость. И именно такие, как вы, могут примкнуть к брату леди Сильваны. Но... от судьбы не убежишь. Менять нужно завтра, а не вчера. Добавлено (21.10.2008, 02:26) ---------------------------------------------
Quote Dea: - Скажите, у вас много единомышленников? Victim: Возможно, я слишком недолго жил не-жизнью и слишком сильно любил жизнь, чтобы вот так резко поменять свое мировоззрение. За других говорить Victim: не стану - не обучен копатся в чужих душах. Victim: Единомышленников не встречал. Видите ли... среди своих я считаюсь... мягко говоря, нелюдимым. Victim: Наедине с собой легче не думать о том, кто я есть. Dea: - Понимаю.... - Эльфка закусила губу, посмотрела куда-то в сторону. - Послушайте, Виктим... Я не хочу давать вам ложной надежды, но все лучше, чем Dea: поверить Элрилану, вознамерившемуся разрушить этот "никчемный" мир. Я не некромант, а демонолог, но... хорошо разбираюсь в болезнях и порчах. Dea: - Есть предположение, что вы не умерли. Вы все еще больны чумой, в последней ее стадии. А значит, исцеление... - Деа замолчала. Victim: - Похоже слухи о жестокости кровавых эльфов вовсе не являются слухами... - вполголоса. - Леди, вам не кажется, что давать гниющему заживо столь Victim: радужную надежду - это, мягко говоря, издевательство в чистом виде? Dea: отрезала: - Нет, не кажется. От вас не несет смрадом. Вы дышите и нуждаетесь в воздухе. Некоторым из Отрекшихся уже больше шести лет, а они мало Dea: чем от вас отличаются. Dea: - И.. лучше жить с безумной надеждой, чем в полном отчаянии, - добавила она вполголоса. Victim: - Не буду кривить душой, - в излечение верю слабо. Victim: - Если начистоту, то не верю совсем. За год существования в Брилле не слышал ни одной истории на эту тему. Victim: - Да и потом... Посмотрите на меня. Внимательно. Dea: - Все когда-то случается в первый раз. - Эльфийка выполнила просьбу, подняв глаза на собеседника. Victim: - Еще немного и от меня останется один скелет. Чему излечиватся, пожелтевшим костям? Dea: - Но этот скелет движется. Вы не рассыпаетесь на части, а значит, ваша плоть существует... только изменилась, превратившись во что-то другое. Victim машинально ощупал одну из кожаных полос, пересекавших лицо. Кажется, пальцы его слегка подрагивали. Волнение? Victim: - Ну... хорошо. Вам какой резон возвращать к жизни своего врага? Я же был человеком. Dea: - Хотите начистоту? - эльфийка усмехнулась. Обвила колено руками. - Возможно, слухи о новой чуме Сильваны - всего лишь слухи. Но мне будет Dea: спокойней, если я заранее получу противоядие. Victim вопросительно приподнял бровь. Dea: - Вы ничего об этом не слышали? - недоверчиво произнесла Деа. Victim: - Слышал. И ни один раз. Victim: - Есть два "но"... Dea: - Значит, понимаете, о чем я говорю. Все складывается из мелочей - посыльные со странными просьбами, мор пауков на болотах, волки с Dea: вырезанными сердцами... Какие? Victim: - Первое "но" - удастся ли Сильване повторить деяние Нерзула и создать такую болезнь. Причем, не такую же, а более мощную. Victim: - Насколько мне известно, Нерзул был далеко не глуп. Уж наверняка поумнее нашей... так сказать, королевы. Victim: - И второе "но"... Victim: - Даже если у Сильваны хватит остатков мозга на такое деяние, - сомневаюсь, что она станет варить противоядие. Victim: - Из этого следует мораль - откуда вы хотите его получить? Dea: криво усмехнулась. - Почтительно же вы относитесь к моей бывшей соплеменнице.... А ответ на вопрос уже прозвучал. Вы не расслышали его или не Dea: захотели расслышать и принять... Мне нужно изучить случай болезни, чтобы добиться каких-нибудь результатов. Victim: отзеркалив усмешку. - Ну так я и думал, хотите заполучить меня в качестве медицинской крысы... Так бы сразу и сказали. Victim: - А почитать Сильвану мне не за что. По крайней мере до тех пор, пока я не проинкнусь её идеологией, - точно. Victim: - По большому счету, уж лучше бы мы оставались марионетками в рядах Плети. Великое благо - бездумно служить, не осознавая своего положения. Dea: - Хорошо, пусть будет так, - не стала возражать колдунья. - Вы нужны мне в качестве подопытного. И что у меня получится, я предсказать не могу. Dea: - Сами понимаете, на что замахнулась. Victim: - Понимаю. Однако, где гарантия того, что путем своих опытов, вы не создадите другую болезнь, которая уничтожит всех Отрекшихся? Victim: - При учете ползуших из Андерсити слухов, все остальные расы Орда наверняка чувствуют себя сидящими на пороховой бочке. Victim: - Не известно, когда рванет. Может, у вас нервы сдали, а? Dea: задумалась. - Вы подали интересную идею. Но... видите ли, Виктим, я не алхимик. Мое призвание - магия. Я буду изучать вашу энергетику, Dea: свихнувшиеся потоки Арканы, чтобы понять, что на самом деле произошло с молодым человеком, заболевшим Чумой. А ответ на это... Dea: Ответ и будет ключом к исцелению или окончательному решению, что оно невозможно. ] Victim: - И я, конечно же, должен поверить вам на слово... так? Dea: - Каких гарантий вы хотите? - деловито поинтересовалась эльфка. Victim laughs. Victim: - Смотря что вы можете предложить... - утирая тыльной стороной кисти несуществующие слезы. Dea: - Понятия не имею, что вас заинтересует, - голос Деа заметно похолодел - ей не понравился этот смех. Victim: - Поклянитесь, что не используете приобретенные знания против моего народа. Хотя бы против тех, кто не пойдет войной на весь живой мир. Dea: поморщилась. - Терпеть не могу клятвы. Приходят на ум мои демоны с их вечными увертками и расставленными ловушками. Ладно, сто чертей Dea: вам в зубы - клянусь. Клянусь, что не использую эти знания против тех Отрекшихся, кто не будет угрожать мне лично или другим sin'dorei. Victim: пожал плечами. - Просто я не хочу быть крайним, в случае чего. Хотя, мне как нежити, положено быть злым и коварным. Договорились. Dea: - Мне, как чернокнижнице, тоже. Вот и прекрасно... По рукам. Victim: покосившись на тонкую кисть колдуньи, - Не брезгуете? Dea: чуть побледнела. Говоря "по рукам", она совсем не имела в виду рукопожатиe, но отступать, показывать свой страх... - Нет, не брезгую. Dea протягивает руку. Victim помедлил... и *изобразил* рукопожатие, зафиксировав кольцо из пальцев вокруг ладони эльфийки. Кольчужная перчатка, кожаные вставки... Victim ... и не догадаешся, что под нею. Dea с облегчением вернула руку себе на колени. Dea: - У нас принято скреплять сделки дарами. Окажите любезность... Victim: - Хм? Dea: Колдунья расстегнула походную сумку. То, что она вынула оттуда, было явно тяжеловато для ее руки. - Ни эльфу, ни другому живому это не Dea: пригодится. Слишком тяжелое... Лич из Плети носил ее. Victim осторожно принял дар, покрутил в руках... удивленно посмотрел на эльфийку исподлобья и спрятал обруч в сумку. Victim: - Благодарствую... В таком случае, примите и вы кое-что. 10/5 16:38:56.921 Victim вытащил из кармана пару камешков, покрытых затейливой вязью рун и протянул колдунье на раскрытой ладони. Victim: Я вижу, у вас собой кинжал. Слышал, чернокнижники ими пользуются. Dea уже смелее потянулась к руке немертвого и взяла камни. Пригляделась. Dea: - Что это? Никогда не видела... постойте-ка... Victim: Просто проведите таким камешком по лезвию, оно станет острее. Ненамного, но все же. Dea: Девушка кивнула. - Теперь понятно. Victim: пожал плечами. - Я пока что только учусь искусству рунописи. Позже смогу делать гораздо более мощные камни. Dea: - Любопытно. Н-да, мои увлечения куда проще... Victim: - Не думаю. Они просто другие, - Кажется, Виктим имел в виду баловство с магией. - Засим позвольте распрощатся. Victim: - Слышал, в здешних краях богатые залежи меди. Неплохо было бы это проверить, чем и хочу занятся. Dea: Эльфийка утвердительно наклонила голову. - Только... - она помедлила, - если увидите впереди выжженую землю, поверните обратно. Victim: - Во имя чего? Dea: - Во имя того, чтобы избежать неприятных встреч. Victim: - Хорошо, я запомню это предостережение. До встречи, леди Деа. Victim bows before you. Dea: - Не церемоньтесь так, Виктим. Я не ношу титулов. До встречи и доброго пути. Добавлено (21.10.2008, 02:50) --------------------------------------------- Все с того-же Evening Star. Отчет новоприбывшего на сервер игрока. *хохотал до слез Есть среди играющих в MMO игры талантливые люди. Пусть порой и пишущие на албанском. Quote "Как Васька впервые пришел на рп-сервер" (фельетон) "Сказка - ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок." А.С.Пушкин Васька играл в WoW уже не первый год. Накопив определенный опыт, он ясно понял, что тягой к ПвП режиму не обладает и всерьез колебался между ПвЕ и РП, склоняясь в пользу последнего. Поначалу он отправился за РП-приключениями на официальные серверы BLIZZARD. Однако, проболтавшись несколько дней и уткнувшись носом в непреодолимый языковой барьер (London is the Capital…), он сжал зубы и отправился на поиски ролевых шардов. Нашелся таковой достаточно быстро. Воспрянув духом, Васька потратил несколько часов на изучение правил, написание квенты, регистрацию аккаунта и наконец, дрожащими от предвкушения руками вбил в realmist заветную строчку login.roleplayrealm.wow и нажал LOGIN. Первым его персонажем стал колдун с колоритной бородой и черными лохмами, торчащими в разные стороны. Выйдя из-под стен Нордширского Аббатства, он быстро завершил начальные квесты (благо, рейты реалма несколько отличались от официальных в большую сторону) и, потирая руки устремился в сторону Голдшира. Тут его ожидал первый сюрприз. Голдшир был пуст. Васька еще раз сверился со счетчиком онлайна. Тот исправно показывал добрые полторы сотни игроков, причем с его входа в игру их количество возросло. Второй приступ удивления он испытал, попытавшись получить информацию об играющих, как делал это на сервере Близзард – при нажатии на кнопочку «О» на экран выскочила пустая рамка с неактивными кнопками. «Странно» - почесал макушку Васька – «Поди с клиентом что не так? Надо будет потом посмотреть…» Однако, справедливо решив, что если РП не идет к игроку, то игрок должен идти на РП, он решил не мешкая направиться в Штормвинд. Оказавшись за городскими стенами, Васька поначалу вдохновился – город был набит людьми, как бочка – жирными селедками. Однако довольная мина на его лице быстро сменилась на растерянную. Все жители оказались NPC. Программируемые болванчики слонялись от двери к двери, разводили руками, в общем – старательно, но не очень натурально изображали из себя живых существ. Впрочем, живые игроки обнаружились тоже быстро. Некто незримый приветствовал Васькиного колдуна ударом ножа в спину. Мир незамедлительно посерел и предложил пообщаться со Спирит-Хилером. «Какой криминогенный город! – подумал Васька, - возвращаясь к собственному трупу, лежащему на городской площади – «Тут по-ходу, не расслабишься – отморозкам перемирие не писано». И тут обнаружилось, что живые в городе все-таки есть. Из дверей таверны, стоящей около банка на площадь, топоча, неслась вполне ощутимая толпа. - Убийство! Еще одно убийство! – орал какой-то Таурен, размахивая дымящейся трубкой – Стража!!! - Да-да, немедленно позовите стражу! – поддержал его какой-то разбойник в полном Т6 облачении, нежно вынимающий из скелета васькиного колдуна здоровый нож и аккуратно убирающий его в ножны – Эта проклятая нежить совсем распоясалась! - Послушайте, любезный, обратился к разбойнику какой-то Дреней – При чем тут нежить? Тут нет никакой нежити. - А ты вообще умолкни, проклятый демон! – какой-то Паладин, сияющий наплечниками как новогодняя елка и со сбитым набок нимбом над головой и красным костром на табарде, оттолкнул Дренея, пролетел несколько шагов по инерции, огляделся и снова накинулся на уроженца Аргуса – Вы – воплощение зла и коварства! Не льстите себя тем. что мы приняли вас в Альянс – придет день – и заслуженная кара падет на ваши черные души! О, Великий Свет! – заорал он, падая на колени и воздевая руки к небу – Дай мне силы, дабы заставить умолкнуть недостойную тварь! Во славу великого Ордена!!! Добавлено (21.10.2008, 02:51) ---------------------------------------------
Quote - Чего это он так раскричался? – тихо спросил Васька Разбойника, указав на Паладина, осыпавшего проклятиями Дренея, который от злости стал темно-сиреневым. Разбойник оглянулся на Ваську, затем удивленно округлил глаза и мгновенно ушел в «стелс». Через пол-секунды монитор снова окрасился в серые тона, и на нем появилась анарексийная фигура спирит-хилера. «Нет, какой все-таки криминогенный город» - подумал Васька, уже во второй раз совершая забег до тела – «Пожалуй, не буду искушать судьбу» На этот раз он решил тихо воскреснуть в сторонке, не привлекая внимания толпы, которая росла как на дрожжах, расположившись уже вокруг 2-х скелетов. - Где же стража?! – надрывался Таурен. - Вот, смотрите – снова сдох! – разбойник показывал на Васькин скелет, почесывая затылок лезвием ножа. – Сам сдох! Я вот тут стоял и все видел. А раз он нежизнеспособен, то по канонам РП он – Нежить! Убить к чертям всю нежить! - Нежить нельзя убить – заметил Дреней – Она и так уже не живая. - Поклятый демон, агент Плети! – снова заорал на него Паладин - Ты пытаешься защищать врагов Света! Смерть тебе! - Вы последите за выражениями, милейший. – прищурился Дреней – Орете тут как резаный, пугаете граждан и … Не успев договорить фразы, он внезапно растворился в воздухе, а в чате появилась красная строчка: «Dreney was kiked by Paladin. Reason: НРП-поведение, оскарбленеие в общий чад». «Круто» - подумал Васька – «Тут, я смотрю, порядки жесткие. Надо как-то разрядить обстановку.» В этот момент, НПС-охранник, барражировавший по улице туда-сюда, внезапно остановился, направился к стоящей толпе. - Что тут случилось? – спросила он – Что за шум? У Васьки, сидящего за монитором, глаза стали размером с тарелки. Общающихся с игроками НПС он не видел еще никогда. Дрожащими руками он застучал по клавиатуре. - Приветствую вас, страж. Это на меня было совершено покушение. Но сейчас все разрешилось. Однако НПС на добрый тон настроен не был - Так это твои кости? - сурово спросил он - Да, но... Ожил розовый канал приватного чата. "Если тебя убили, то ты не можешь воскресать." Для Васьки это было новостью "Почему?" "Потому что это НРП Как ты сам воскреснешь? Ищи хилера или выполняй квест на воскрешение" "Квест на что?..." - оторопел Васька "Квест на воскрешение. А пока что - кик." "Эй, послушайте, я что-то..." Вы покинете сервер через 3... 2... 1... Монитор украсился заставкой. "Фигня какая-то..." тихо закипая подумал Васька. Но покроно отправился на форум и принялся терпеливо штудировать страницы в поисках информации. Узнал он много: что Ониксия - это никакая не Ониксия (факт, повергший его в изумление), что ходить по Храму Света в Штормовом надо тихо, на цыпочках и не глубже первой ступеньки, а то велик риск каких-то страшных неприятностей, потому как с какой-то радости Храм стал чьим-то гильд-холлом, что перемирие не касается Нежити, и поэтому несчастные полуразложившиеся ходячие трупы все прогрессивные представители человечества обязаны учить добрым словом и пинком под зад. Причины разъяснялись туманно, но было понятно, что с данным постулатом лучше не спорить. Но главного Ваське обнаружить так и не удалось. Поэтому он решил тихо вернуться в игру и спросить у окружающих про квест на воскрешение: что это за акрошка и с чем ее хлебают. Тихо возникнув в том месте, из которого он так незапланированно удалился с пол-часа назад, Васька прошмыгнул вдоль улицы и уже хотел забиться в какую-нбудь нору, как вдруг услышал "СТОЯТЬ!" - Стоять! Эй ты, волосатый! Стоять, я сказал! Прием Ваську покоробил. Но наверное тут так принято - орать на вновь вошедших. В любом случае, игрок, который всяко пытался изображать из себя ниндзя, очевидно был представителем администрации, и у него можно было узнать про квест на воскрешение. - Простите, я - начал набирать Васька в общем канале - Стаять! Где твой таборт?! "Господи, три грамматические ошибки в 3-х словах" - мысленно вздохнул Васька. - Табард? Простите, но я не состою в гильдии. - Я не про гилдийу! Где твой табарт направа жить в Штормновинде?! Сначала Васька подумал, что как-то неверно перевел с албанского. Потом перечитал еще раз. Его глаза снова тихо полезли на лоб. - Табард на право жизни в Штормвинде? Я правильно понял? - Да! Где войтабарт?! Отвечай быстро! Стоять! Не поворачиваца! "Табард на жизнь в Штормвинде? Психопат какой-то." - подумал Васька. Решив обезопасить себя от психопата, он повернулся и побежал по направлению из города. - СТОЯТЬ!!! - взорвался /Y-канал - НАЗАД, ИЛИ Я ТИБЯ АРИСТЙУ!!! Оглянувшись, Васька увидел, что Азеротский Наруто трюхает следом, но на достаточном расстоянии. Расстояние все увеличивалось. "Ну и слава Богу" - выдохнул Васька - "К чертям психа. По РП так по РП.Я убежал, а ты меня не догнал. Ну его к лешему - этот Штормвинд Побегу в Голдшир, поделаю тихо квесты. Его тем временем свяжут, а я потом узнаю про квест на воскрешение." От размышлений его отвлек водопад розовых строчек на приватном канале. "Эх, знаиш же правела зачем збежал?" "Это уже НРП" "Нимедлина вернись и сдайся" И тут Васька, что называется, офигел. - "Какое, к лешему НРП?! Ты зо мной гнался? Гнался! Догнал? НЕТ! Догоняй и лови!" - "Это НРП. Там НПС многа. Они бы тибя убили, пака ты чериз них бижал! Короче, или сдавайся, или бан." Васька громко и нецензурно выругался. "А я не хочу сдаваться! Есть вопросы?! Лови меня! Лови по РП! Объявляй в розыск, ставь растяжки, сажай снайперов по веткам! Одевай кеды и бегай за мной, пока не поймаешь! Сдаваться я не буду! Да здравствует революция! И вобще - я уже вне юрисдикции Штормвинда!" Добавлено (21.10.2008, 02:51) ---------------------------------------------
Quote Гордо поставив последнюю точку, Васька нажал ENTER. "ГМ не уполномочен принимать Вашу заявку" - высветилось ему в ответ. "Оба-на... Сбоит что ли?" - подумал Васька - "Ну тем лучше - играю дальше". Однако радость его была не долгой. "Итак, что выбираете? Сдаваца или как?" - просигнализировал чат. - Это что за хрень такая? - пробормотал Васька, стуча по клавиатуре. Большими буквами в разрядку он набрал "ХУМАНЫ НЕ СДАЮТСЯ!" и нажал ВВОД. "ГМ не уполномочен принимать Вашу заявку" "Эй, чел, включи канал-то!" "ГМ не уполномочен принимать Вашу заявку" "Эй, але!" "ГМ не уполномочен принимать Вашу заявку" "Ну так што? Ответа не будит? Тогда..." "Ц....А!!!! Я ЖЕ ТЕБЕ ПИШУ - ВКЛЮЧИ КАНАЛ!" "ГМ не уполномочен принимать Вашу заявку" Вы покинете сервер через 3... 2... 1... Васька тупо смотрел на вздыхающего на заставочном мониторе варлока. Он размышлял над риторическим вопросом: "Кто, с**а, виноват, что мир полон идиотов и что с ними, бл... делать". Так и не придя к конкретному решению, он снова робко нажал на LOGIN. Чар стоял перед грифонами в Штормвинде. Оглядываясь по сторонам, избегая открытых пространств, Васька спустился вниз и направился к площади. В тот момент, когда он пересекал тень, упавшую от деревца, рядом послышался до боли знакомый звук уходящего в стелс разбойника. - Ах ты ж сволота такая! Ну нет, на этот раз ты меня так запросто без хрена не схаваешь! Я тебе зенки-то фаерболами повышибаю! - заорал Васька, ткнув на кнопку призыва Импа. Подействовало это странным образом. Разбойник мгновенно материализовался в двух шагах и разинул рот. - Колдуууун! Чернокнижник в Штормвинде!!!! Спасайтесь, братие!!!! - Страаааажаааааа! - из таверны бежал давешний таурен, усиленно дымя трубкой Болванчики-НПС начали как-то странно по-очереди разбегаться , тоже что-то крича в общий канал. Маленький имп присел на корточки и принялся неудержимо гадить от страха, пытаясь спрятаться за собственной кучей. - Будь ты проклят, проклятый чернокнижник, проклятущим проклятием во веки вечные, во имя светлого света и огненного огня! - заорал, падая откуда-то сверху уже знакомый Паладин. К светящимся наплечникам он добавил шлем с мигалкой и выглядел феерично. Из-под всех арок на бедного Ваську ломились НПС и живые игроки. Все они кричали что-то несуразное, тыкали в него пальцами. Общий смысл сказанного можно было заключить в три слова: "Чтоб ты сдох". - Да что вам от меня надо?! - заорал Васька, дико озираясь. Имп, у которого от Васькиного крика окончательно сдали нервы, сделал попытку совершить харакири собственными рогами, но в результате сломал шею и исчез с чувством стыда и разочарования. - Ты нарушил закон Штормвинда! - возгласил чей-то голос и перед толпой возник давишний стражник. 70-й уровень он сменил на 80-й и обзавелся премилым дракончиком вокруг портрета. - Своей мерзкой, богопротивной темной магией ты поставил всех нас - он обвел рукой толпу народа на площади - на грань уничтожения! Толпа послушно ахнула. Проклятия усилились. - Потому, я вызываю тебя на бой! Защищайся подлый колдун! - Защищаться?! - Васька выхватил свой [private dager] (3 lvl, 7-9 damage p/s) - Да вы издеваетесь?! - Нож! У него нож! Он наверняка проклят!!! Горе всем нам! - завопил Таурен, глубоко затягиваясь из трубки. Страж полыхнул золотистым сиянием и цифра рядом с его именем с 80 сменилась на 255. - И ты на меня вот так нападешь?! - Васька не поверил своим глазам - Ты? На меня?! - Нет конечно! - гордо ответил Страж - Я должностное лицо и не стану рисковать жизнью ради паршивого колдуна! Я покараю тебя своей тайной силой! Именем Короля, Регента и всех повелителей! Вы покинете сервер через 3... 2... 1... Васька быстрым движением нажал на ESC. Картинка на экране погасла. Дрожащей рукой он вынул из пачки сигарету и нервно затянулся. Посмотрел на экран. В открытом поисковике была набрана строка "Русский РП сервер бесплатно". Покачав головой, Васька взял в руки мышь и выделив несколько букв, исправил "РП" на "ПвЕ". Поисковик зашуршал... |
|
|
|
|
Могучая река течёт спокойно, умный человек зря голоса не повысит. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Братство Стали | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 187 |
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:46 | | Сообщение # 12 |
|
Да-а-а, про Ваську - это пять баллов, однозначно! Человеку надо книжки писать. |
|
|
|
|
Хегни, воитель 50 оружейник 5/5, рудокоп 5/5, древообработчик 4/3 Хифадан, взломщик 20+ Портной 4/3, лесоруб 4/3, рудокоп 3/0 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Странники | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 235 |
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 13:29 | Сообщение отредактировал Okina - Вторник, 21.10.2008, 13:40 | Сообщение # 13 |
|
не совсем так.На вовраше рп сервер, сервер якобы фри,но там такое убогое рп я в жизни не видел. Вот представьте вы путешественник да?Забрели в Штормсити отдохнуть и трали вали....А Там ОДНИ ГЕРОИ мать их.Тоесть пробуешь угостить первого понравившегося тебе игрока,например эльф третий лвл,а ты к примеру 20 лвл,а эльф от тебя отмахивается,мол ты кто такой я вот например мегапафосный герой который все умеет(утрированно) а ты кто?ну ты начинаешь вводить вкурс дела мол путешественник ты рассказываешь заурядную историю......На что он смеется и уходит и так с каждым вторым на том сервере....Тошнит от героев...Так что в начитанности я не уверен,зато полностью могу заверить в скудности фантазии и желании даже в РП доминировать на сервере.Короче одни идиоты.я так их всех ненавижу что зарежусь сейчас пенцетом. PS А вообще я уже начинаю собирать перлы с квент игроков к примеру вот пару пунктиков (из личного рп опыта и наблюдений) пока выложу. 1)если у героя погибают родители,то он сразу же собирает вещи и идет тренироваться у самого мощного/загадочного/магического(вообщем не важно какого,главное чтоб перед этим словом стояли слова либо "самый",либо "темный") 2)У героя постоянно должен быть дефект-например отсутствие глаза,шрамы глубокие и прочий кал,Вообщем герои спасающие нашу вселенную,это обычные инвалиды избавившиеся от комплекса. 3)Сражаясь с нашим героем на словах(словеска) у вас есть только два варианта проиграть(вариант выиграть нету) вариант первый-вы проигрываете нашему герою потому что его тренировал сам(См пункт 1)и вариант второй-вы проигрываете нашему герою потому что у него всегда в запасе есть пара десятков секретных приемов ,которые,конееечно же,кто бы сомневался убивают вас с первого раза и их нельзя заблокировать. ВСе это конечно утрированно,и не все такие как наш Герой,но на моей практике таких людей было с полна....Жжесть ка кона есть.Надеюсь никто не считает,что это и есть прелесть РП? |
|
|
|
|
Мистер Риглин Шелкобород, воитель-дровосек 5/5/5 You look lovely as can be,are you lonely just like me? Have a gerontorock day! Click me. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Администраторы | Статус: Offline |
|
Репутация: 7 | Сообщений: 1997 |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группа: Странники | Статус: Offline |
|
Репутация: 0 | Сообщений: 235 |
|
|
| |
| |