[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Гномовское ПвМП
Wanderv

Группа:
Сенешаль Братства
Статус:
Offline
Репутация: 2 Сообщений: 218
Дата: Четверг, 09.10.2008, 10:59Сообщение отредактировал Wanderv - Четверг, 09.10.2008, 11:02 Сообщение # 1
У нас нет самых эффективных в ПвМП классов - взломщиков и хранителей. Это серьезная проблема. Кроме того у нас мало охотников, которые выступают основными дамагерами в ПвМП рейдах. Честно скажу, у нас практически не будет шансов против грамотного рейда крипов, состоящего из всех классов. Поэтому нам скорее всего придется объединяться, как минимум, с эльфами.

Тем не менее, у меня все же есть некоторые соображения по тактике гномовского рейда.
Сначала по классам:

Охотники. Нас мало, а значит нормального дистанционного фокуса не получится. Я думаю, охотникам придется в большей степени заниматься не уроном, а контролем, пытаясь хоть как то заменить хранителей и взломщиков. Замедление, руты, ловушки, фиры - вот, основной арсенал охотника.

Менестрели - лечить и только лечить. Из-за отсутствия хранов у нас будут серьезные проблемы со стойкостью, так что бафать и контролить (фирами) будет просто некогда. Одно приятно, относительно угрозы можно не беспокоиться, миньки у крипов ВСЕГДА на первом месте smile

Стражи. Их довольно много и это хорошо. К КАЖДОМУ менестрелю должно быть прикреплено минимум 1, а лучше 2 стража. Первый в танковом билде кидает защиту, а второй в дпсном билде должен быть готов охаживать двуручной дубинушкой выскакивающих варгов. smile Если будут лишние стражи, их можно будет задействовать аналогично воителям, тогда все сказанное про воителей относится и к ним.

Воители. Их у нас больше всего, а, значит, тактику придется основывать на них.
1. Недавно перечитывал Перумова и у него был описан такой прием хирда, как "клюв". Это именно то, что нам нужно. Клюв - это резкий прорыв бойцов строя противника. В нашем случае задача резким прорывом выбить из строя ключевых монстров (вожаков и осквернителей, а также, если удастся вычислить, их рейдлидера). Прорыв должен начинаться выбеганием вперед 1-2 воителей (или стражей) в танковой стойке с тяжелым щитом. Рейд крипов скорее всего сфокусит огонь на них, либо вообще их проигнорирует. Задача острия Клюва продержаться под фокусом и законтролить целевого крипа, т.е. замедлить, станить и прерывать касты. За ними бежит остальной кагал воителей, задача которых нанести как можно больший урон за короткое время. После выноса цели, Клюв возвращается к своим.
2. Другая тактика, назову ее условно "Молот". Смысл ее в том, чтобы вломиться в толпу и нанести как можно больший АоЕ урон. Действовать она будет скорее всего только против слабоорганизованных рейдов крипов, надеюсь, таковых будет большинство :). По команде лидера в толпу кучно стоящих крипов забегает кагал воителей с АоЕ билдами и наносит как можно больший урон. Как минимум, вражеский рейд будет просто дезорганизован.

В любом случае основой атак будут воители, а это значит к ним будут предъявляться особые требования.
Во-первых, надо будет распределить билды, т.е., если вам достался танковый билд - не плакать, а ставить танковые таланты.
Во-вторых, у каждого воителя должен быть комплект дуалов, двуруча и щита (для танкового билда тяжелого щита), в идеале оружия д.б. разных типов урона.
В-третьих, от воителей будет требоваться ОСОБАЯ сыгранность и командность. Если была команда стоять и не высовываться, значит, надо стоять и не высовываться, даже, если тот поганец вам уже половину морали расстрелял. Если у тебя мало морали, надо выполнять команду до конца (вплоть до гибели), а не бежать к миням с воплями "хил плиз!".
В-четвертых, надо умело пользоваться умениями и эквипом. Надо постоянно уметь переключаться между стойками и быстро надевать тот или иной эквип, в зависимости от ситуации. Если вас сфокусили, а вы продолжаете стоять в стойке ярости, то вам прямая дорога на кладбище. Исключение составляет команда атаки несмотря ни на что. В общем случае, если вас расстреливают, ставьте щит, если нет, тут же переключайтесь на двуручи или дуалы и меняйте соответственно стойки.
В-пятых, воители будут постоянно умирать. Это неизбежно, будьте морально готовы к этому. Помните, вы солдаты и Дьюрин вас не забудет smile

Как общее размышление, думаю, что нам скорее всего придется бегать в союзе с другими гильдиями. При массовых замесах, наиболее полезной будет тактика №1 по вышибанию ключевых крипов. Тактика №2 скорее всего будет срабатывать против небольших групп крипов или рандомных рейдов, в серьезных массовых замесах толку от нее будет мало, только контроль союзников посшибаем.

Ваши мысли?



Вандерв охотник 50 уровня
путешественник
 
Magni

Группа:
Странники
Статус:
Offline
Репутация: 0 Сообщений: 48
Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:15 Сообщение # 2
Quote
Воители. Их у нас больше всего, а, значит, тактику придется основывать на них.
1. Недавно перечитывал Перумова и у него был описан такой прием хирда, как "клюв". Это именно то, что нам нужно. Клюв - это резкий прорыв бойцов строя противника. В нашем случае задача резким прорывом выбить из строя ключевых монстров (вожаков и осквернителей, а также, если удастся вычислить, их рейдлидера). Прорыв должен начинаться выбеганием вперед 1-2 воителей (или стражей) в танковой стойке с тяжелым щитом. Рейд крипов скорее всего сфокусит огонь на них, либо вообще их проигнорирует. Задача острия Клюва продержаться под фокусом и законтролить целевого крипа, т.е. замедлить, станить и прерывать касты. За ними бежит остальной кагал воителей, задача которых нанести как можно больший урон за короткое время. После выноса цели, Клюв возвращается к своим.
2. Другая тактика, назову ее условно "Молот". Смысл ее в том, чтобы вломиться в толпу и нанести как можно больший АоЕ урон. Действовать она будет скорее всего только против слабоорганизованных рейдов крипов, надеюсь, таковых будет большинство :). По команде лидера в толпу кучно стоящих крипов забегает кагал воителей с АоЕ билдами и наносит как можно больший урон. Как минимум, вражеский рейд будет просто дезорганизован.

С этим полностью согласен.

Quote
Стражи. Их довольно много и это хорошо. К КАЖДОМУ менестрелю должно быть прикреплено минимум 1, а лучше 2 стража. Первый в танковом билде кидает защиту, а второй в дпсном билде должен быть готов охаживать двуручной дубинушкой выскакивающих варгов. Если будут лишние стражи, их можно будет задействовать аналогично воителям, тогда все сказанное про воителей относится и к ним.

С этим тоже. (Я уже сейчас таскаю с собой двуручку, пока для фарма конечно, но я давно думал об её использовании в ПВМП).

В остальном все вроде правильно. По поводу союзов - время покажет.



Могучая река течёт спокойно, умный человек зря голоса не повысит.
 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:05 Сообщение # 3
Мысль простая- есть у нас Ястребки, ушедшие вперед всех. Если им не влом, то можно бы покачать Капов и Лоров, ну и Взломщиков... Чтобы было не скушно, можно сбиться в клан, типа "Друзья Гномов".

Мысля номер два- Дипкорпусу пора оживитьсчя. Был негласный доовор с СН, такой же с Ушастыми, об совместных рейдах. Можно придать ему официальный статус, да и Побратимов, как и прочих РП подключить.

Мысля номер три пока в процессе: Как развитие прошлой сделать межгильдейский рейд-форум, для РП-гильдий. Если хороший рейд планируеться не спонтанно, то кидаеться заявка на квест и время и партия может формироваться не в ире, а извне. Например, с работы можно будет забиться на вечер/ночь.


 
alexysam

Группа:
Страж Чертогов
Статус:
Offline
Репутация: 3 Сообщений: 402
Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:36 Сообщение # 4
Друзья гномов, это хорошо, есть уже кандидат-капитан

А по поводу альянсов, пока рано еще, средний уровень у нас 20-25. Всегда еще успеем.



[SKAUS 'N' PRAUD SINS 1999]
 
Wanderv

Группа:
Сенешаль Братства
Статус:
Offline
Репутация: 2 Сообщений: 218
Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:42 Сообщение # 5
я сам создал альта-взломщика, уболтал своего друга начать игру, он тоже взломщик smile Вот и еще друзья


Вандерв охотник 50 уровня
путешественник
 
Lokki

Группа:
Странники
Статус:
Offline
Репутация: 1 Сообщений: 55
Дата: Четверг, 09.10.2008, 16:12 Сообщение # 6
Насчет альтов - хотелось бы уточнить
менестрелю не желательно качать альта ведь
нас и так мало, а в связи с тем что наши ряды покинул
Тормур - кстати как менестрель - лучший из всех кого я встречал.
у нас их нехватка. Насчет дипломатии - палностью согласен сам сейчас бегаю
в братствах - и скажу честно - мне катастрофически на них не везет, попадаются такие
братства что хоть стой, хоть падай.. а насчет дипломатии - уже надо, хотя бы на слаживание
в походах в великий могильник. На Ивара без хранителя и взломщика очень и очень сложно

PS. Насчет альта - клан скажет могу пока время есть качать альта капитана или взломщика
PPS. Жду решения совета



ушел ....
http://khazad.clan.su/forum/16-344-2
 
Lothael

Группа:
Братство Стали
Статус:
Offline
Репутация: 0 Сообщений: 143
Дата: Четверг, 09.10.2008, 16:38 Сообщение # 7
я считаю что тебе надо продолжать качать менестреля =)
а почему Тормур ушёл?


Рагнар это я!
 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Четверг, 09.10.2008, 16:45 Сообщение # 8
Говорил, что у нас рост медленный, катастрофически не хватает компании.

Quote (Lokki)
PS. Насчет альта - клан скажет могу пока время есть качать альта капитана или взломщика

Тебе решать. Завыеду ка я по этому поводу отдельную тему...

 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Четверг, 09.10.2008, 16:52 Сообщение # 9
К слову, тут Рыцарь 32 сам проситься с нами беать. http://khazad.clan.su/forum/16-8-3854-16-1223548077

 
Magni

Группа:
Странники
Статус:
Offline
Репутация: 0 Сообщений: 48
Дата: Пятница, 10.10.2008, 16:05 Сообщение # 10
Качать альта - не буду. ИМХО - игра потеряет смысл.


Могучая река течёт спокойно, умный человек зря голоса не повысит.
 
Wanderv

Группа:
Сенешаль Братства
Статус:
Offline
Репутация: 2 Сообщений: 218
Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:44 Сообщение # 11
Quote (Magni)
Качать альта - не буду. ИМХО - игра потеряет смысл.

никто не заставляет, это для любителей альтоводства, типа меня smile


Вандерв охотник 50 уровня
путешественник
 
Ахор

Группа:
Страж Чертогов
Статус:
Offline
Репутация: 4 Сообщений: 1304
Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:15 Сообщение # 12
Quote (Wanderv)
никто не заставляет, это для любителей альтоводства, типа меня

Любитель мультоводства, ХА!
За 2 года ВоВ-а. выше 30-ого поднялось 2-е: прист и хант. И я не знаю кем хочу играть smile


Ахор Ржавая Сковорода
Поселения Шира, Травянистая лощина, Ручейная улица, дом 6
Охотник, средние 40-е.
Йомен: Повар 5/5, Фермер 5/5, Портной 5/3
 
Дейн

Группа:
Администраторы
Статус:
Offline
Репутация: 7 Сообщений: 1997
Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:26 Сообщение # 13
Играй, играй... biggrin

 
Ахор

Группа:
Страж Чертогов
Статус:
Offline
Репутация: 4 Сообщений: 1304
Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:29 Сообщение # 14
Отсутвие в компьютере квази биполярных межмолекулярных нейроных выростов не остовляет возможности моей энергитической сущности производить действия, превосходящие базовый набор smile


Ахор Ржавая Сковорода
Поселения Шира, Травянистая лощина, Ручейная улица, дом 6
Охотник, средние 40-е.
Йомен: Повар 5/5, Фермер 5/5, Портной 5/3
 
Magni

Группа:
Странники
Статус:
Offline
Репутация: 0 Сообщений: 48
Дата: Суббота, 11.10.2008, 01:49 Сообщение # 15
Quote (Anochoret)
За 2 года ВоВ-а. выше 30-ого поднялось 2-е: прист и хант. И я не знаю кем хочу играть

Слова полностью отражающие мою точку зрения. Если завести альта - будешь разрываться. В итоге не успеешь развить никого.
Моё ИМХО конечно. С тем же успехом, может быть откроем смешанное содружество? И начнем заново качать чаров, для того чтобы "рулить" ПвМП и в рейдах?
*задумался



Могучая река течёт спокойно, умный человек зря голоса не повысит.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Сайт управляется системой uCoz